Грузовой сход развал в москве

Грузовой сход развал в москве ЖАЛОБЫ И ОБРАЩЕНИЯ
Содержание
  1. Грузовой сход-развал на 3D-стенде в Москве в САО/СВАО
  2. 100% гарантия качества ремонтных работ
  3. Осуществляем ремонт быстро
  4. Приемлемые цены
  5. Запчасти на складе в наличии
  6. Мы нацелены на длительное сотрудничество
  7. Для чего регулировать развал-схождение и когда это нужно?
  8. Порядок корректировки развала-схождения на грузовике
  9. Корректировка относительно рамы
  10. Корректировка относительно базовой оси
  11. Преимущества нашего стенда
  12. Как проехать в грузовой сервис «ФОРВАРД»
  13. Сход-развал для грузовых автомобилей
  14. Мы регулируем сход-развал следующих типов грузовых автомобилей:
  15. Ценовая политика
  16. Почему к нам обращаются?
  17. Общее описание грузового сход-развала
  18. Как это работает?
  19. Когда нужно обращаться в СЦ?
  20. Надежность, качество и простота
  21. Сход развал 3D. Цена развал-схождения в Москве
  22. Немного теории
  23. Функция схождения, смежные понятия
  24. Непростая работа
  25. 🌟 Видео

Видео:КАК ОТРЕГУЛИРОВАТЬ СХОЖДЕНИЕ КОЛЕС ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ МАЗ КАМАЗ И Т.Д. Схождение колес своими рукаСкачать

КАК ОТРЕГУЛИРОВАТЬ СХОЖДЕНИЕ КОЛЕС ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ МАЗ КАМАЗ И Т.Д. Схождение колес своими рука

Грузовой сход-развал на 3D-стенде в Москве в САО/СВАО

Если вам нужен сход-развал для грузового автомобиля, то вы пришли по адресу. От правильной установки углов схождения и развала зависит эффективность использования транспорта в целом: рулевое управление, расход резины и экономия топлива. Если сход-развал выполнен неправильно – стоит обратиться в специализированный сервисный центр грузового транспорта.

Заказать бесплатный звонок

Мы также проводим капитальный ремонт рулевого управления. Начинаем с диагностики, определяем степень значимости неисправности, проверяем все узлы и агрегаты, оцениваем состояние, проверяем наличие механических повреждений.

НаименованиеВремя выполненияЦена
Грузовики до 3,5 тонн, микроавтобусы
Проверка углов установки колес (без регулировки)1,001 500 р.
Сход-развал2,403 600 р.
Грузовики от 3,5 тонн до 9 тонн
Проверка углов установки колес (без регулировки)1,001 500 р.
Сход-развал2,403 600 р.
Грузовики свыше 9 тонн
Проверка углов установки колес (без регулировки)1,001 500 р.
Сход-развал2,804 200 р.
Дополнительные работы
Диагностика подвески0,801 200 р.
Снятие/установка колеса0,20300 р.
Регулировка фар1,001 500 р.

    Мы готовы предложить вам самую минимальную стоимость нормочаса в Москве!

    100% гарантия качества ремонтных работ

    В грузовом автосервисе работаю только квалифицированные и аттестованные специалисты. Сервис оснащен новейшим высокоточным импортным оборудованием.

    Осуществляем ремонт быстро

    Ваш грузовой автомобиль будет отремонтирован быстро и точно в оговоренный срок без ущерба качеству. Нет отговорок и переносов сроков ремонта.

    Приемлемые цены

    Мы не накручиваем цены и хотим видеть вас в числе наших постоянных клиентов. Расчет на диагностику, ремонт и обслуживание автомобиля оглашается сразу.

    Запчасти на складе в наличии

    Большинство востребованных запасных частей мы храним на собственном складе рядом с грузовым сервисом. Если необходимой запчасти нет в наличии, то мы Вам скажем точный срок ее доставки.

    Мы нацелены на длительное сотрудничество

    Мы хотим, чтобы в случае неисправностей грузовика Вы приезжали именно к нам. Для этого мы будем с Вами максимально честны, не станем накручивать цены и врать о сроках исполнения работ. Обратившись к нам, Вы получите персонального менеджера, который будет всегда на связи.

Получить бесплатную консультацию

Нам доверяют не только частные владельцы грузовых транспортных средств, но и крупные компании, обладающие внушительными парками грузовых автомобилей. Мы производим плановое техническое обслуживание и срочные ремонтные и диагностические работы.

Развал и схождение – это характеристики угловой направленности колес. Значения развала и схождения бывают положительными и отрицательными: между ними ищут баланс для обеспечения безопасности на дорогах.

Для чего регулировать развал-схождение и когда это нужно?

Регулировка углов установки колес обязательна после смены покрышек или проведения любых ремонтных работ, которые касаются шин или подвески.

Рекомендуем также провести процедуру при обнаружении таких признаков:

  • Нарушения управляемости – автомобиль слабо слушается руля или рулевое колесо крутится туже обычного, и водителю систематически приходится поправлять траекторию.
  • Неравномерное истирание покрышек. Обращайте внимание на заводские индикаторы износа или, при их отсутствии, смотрите на кромку шины.

Если вы часто ездите по некачественным дорожным покрытиям, заехали в яму или попали в аварию, рекомендуем в целях профилактики проверить угол установки колес.

https://www.youtube.com/watch?v=ptYMzziRSzI

Можно ли тянуть с прохождением 3D-стенда? Крайне не рекомендуем. Процедура схода-развала обеспечивает безопасность движения и увеличивает эксплуатационную производительность автомобиля:

  • Восстанавливается чувствительность покрышек к рулевым сигналам. Это важнейший аспект безопасного движения.
  • Расширяется контактное пятно. Во-первых, это предотвращает неравномерный износ. Во-вторых – увеличивает уровень сцепления с дорожным покрытием.
  • Стабилизируется управляемость и курсовая устойчивость. Автомобиль следует четко по заданной траектории, его не уносит в неопределенном направлении.

Будьте осторожны! Неправильная установка угла развала-схождения влечет за собой увеличение топливного расхода (за счет повышения сопротивления качению) и ухудшение управляемости. Регулировку можно проводить только на специализированном стенде. Ни в коем случае не делайте это «на глаз» – имеют значение даже отклонения на минуты (1/60 градуса).

Порядок корректировки развала-схождения на грузовике

Грузовые автомобили требуют отличного от легковых подхода к ремонту и техническому обслуживанию. Традиционно использовалось два способа установки углов развала-схождения: выравнивание относительно рамы и приведение к базовой оси. Сейчас все чаще практикуют совмещение этих двух методов. Рассмотрим каждый из них.

Корректировка относительно рамы

При этом подходе за линию отсчета берется та, что проходит через самую середину рамы грузовика.

В начале процедуры выясняются геометрические параметры колес. Для этого по обе стороны рамы закрепляются специальные датчики. Вслед за этим подобные датчики устанавливаются на колеса. Таким образом мастер замеряет угол взаимного расположения рамы и колес. Меняя приборы местами, механик устанавливает угол разворота осей и подсчитывает сумму колесных схождений.

Корректировка относительно рамы позволяет произвести качественные замеры углов и точно отрегулировать значения развалов и схождений колес грузового автомобиля.

Корректировка относительно базовой оси

Подобно первому способу, регулировка осуществляется относительно центральной линии. Но за образец в этом случае берется одна из осей, чаще всего задняя. Трехмерный стенд определяет геометрические характеристики оси и находит центральную линию.

Однако этот метод предполагает проведение самой корректировки положения колес уже не по центральной осевой линии, а по линии тяги. Компьютер определяет ее, рассчитывая место, где сходятся колеса оси, которую взяли за образец.

Для достижения наилучшего эффекта нужно добиться нулевого значения угла тяги. В благоприятных условиях это получается через наложение базовой линии на тяговую. Иногда выполнить операцию с первого раза не удается – тогда за базовую линию берется значение тяговой линии.

Таким образом, при обращении к этому способу отпадает необходимость обязательно корректировать углы схода-развала по раме, если какая-либо из осей не поддается регулировке.

Преимущества нашего стенда

Команда «ФОРВАРД» стремится оказывать услуги наивысшего качества. Вот почему вы можете доверять нашим механикам и нашему стенду:

  • Специализируемся на обслуживании грузового транспорта. 3D-стенд адаптирован к работе с грузовиками. Механики имеют богатый опыт регулировки колес спецтехники.
  • Надстройку можно не демонтировать. Это увеличивает скорость обслуживания.
  • ·У нас большой бокс – вместится даже габаритный двухэтажный автобус.
  • Оборудование с легкостью выдержит вес тяжелого автомобиля.
  • Трехмерный стенд дает высокую точность регулировки углов.
  • Мы ремонтируем все агрегатные узлы грузовиков. В том числе располагаем собственной станцией шиномонтажа.

Мы рады вас видеть!

Как проехать в грузовой сервис «ФОРВАРД»

Видео:Грузовой стенд развал схождения Well Kraft Jumbo 3D SuperСкачать

Грузовой стенд развал схождения Well Kraft Jumbo 3D Super

Сход-развал для грузовых автомобилей

Грузовой сход развал в москве

При регулировке сход развала мы используем новое поколение стендов геометрии и соосности KOCH HD-30.

К основным преимуществам данного стенда относятся:

  • Непревзойдённая быстрота измерений
  • Максимальная точность полученных данных
  • Стенд позволяет отрегулировать геометрию подвески и соосность для прямолинейного движения по дороге
  • Стенд показывает, как на самом деле автомобиль будет двигаться на дороге

Любое транспортное средство нуждается в регулярном обслуживании. Сервисный центр предлагает заказать сход-развал грузовых автомобилей в Москве. Получайте профессиональные услуги и гарантию на сделанные работы, защищающую от нервов и лишних трат. Звоните и уточняйте нюансы.

Мы регулируем сход-развал следующих типов грузовых автомобилей:

  • Тягачи,
  • Автопоезда,
  • Сцепки,
  • Полуприцепы,
  • Тралы,
  • Прицепы.

Ценовая политика

Имея постоянный приток клиентов, а также жесткий в плане конкуренции рынок, компания удерживает цены грузового сход-развала на минимально возможной отметке. Среди оснащенных передовым оборудованием техцентров, мы входим в те 20%, которые предоставляют услуги наиболее дешево. При этом качество остается на высоте. Звоните.

Почему к нам обращаются?

  1. Измеряем любые габариты транспорта
  2. Показываем то, что есть на самом деле, а не то что «думает» компьютер.

  3. Существенно экономим вашу резину
  4. Все измерения ведутся относительно продольной оси грузовика, что для грузовиков и фур (сцепок) является единственной правильным методом прямолинейного движения тягача и сцепки на дороге
  5. Комбинирование лазера и компьютера при измерениях даёт точность, превосходящую точность компьютерных стендов 3D и CCD
  6. Могут быть проконтролированы и возвращены к заводскому состоянию (регулировкой или заменой изношенных деталей) более 12 параметров автомобиля, влияющих на управляемость и износ резины
  7. Получение угловых и линейных размеров в рулевом управлении занимает от 5 минут на весь грузовик и может быть выполнено в любом месте ремзоны, на площадке перед автосервисом и на выезде в большие автопарки.

Общее описание грузового сход-развала

Работа подразумевает корректировку положения колес. Специалисты сервисного центра меняют угол наклона (от оси) последних с помощью специального оборудования. При проведении сход-развала для грузовиков также рассчитывается позиция колес относительно продольного сечения. При отрицательном состоянии элементов подвески, владелец автомобиля столкнется со следующим:

  • Износ шин — он значительно возрастает, приведя к необходимости частой замены покрышек. В особенно плохой ситуации, шины могут стираться за 500-1000 км;
  • Расход топлива — автомобилю приходится преодолевать большее сопротивление при езде. Результатом становится повышенная трата горючего и быстрый износ деталей;
  • Наличие вибраций — правильно выставленный угол при грузовом сход-развале уменьшает ударные нагрузки на рулевое колесо, возникающие во время движения на большой скорости и попадания в ямы.
  • Неустойчивость на дороге — автомобилем становится сложнее управлять. Снижается уровень безопасности. При сильных отклонениях, транспорт болтает из стороны в сторону даже на ровной трассе.

Последнее особенно заметно, если специалист по недосмотру выставляет разный угол слева и справа. Результат — машину ведет вбок. Вероятность заноса возрастает. С нами подобное исключено.

Как это работает?

Рулевая трапецияг рузовика работает и регулируется в соответствии с принципом Акермана. Суть геометрии Акермана в том, что радиусы, проходящие через центры колёс и осей должны сходиться в одной точке.

https://www.youtube.com/watch?v=oK1C70TJdrY

РУДОЛЬФ АКЕРМАНН (Rudolf Ackermann) в 1818 году запатентовал схему движения автомобиля в повороте и геометрию рулевой трапеции, которая остаётся неизменной до наших дней. С тех пор работа рулевого управления и рулевой трапеции имеет еще одно название «геометрия Акермана» (Ackermann steering geometry). Именно по этим принципам мы производим настройку сход-развала грузовых автомобилей.

Когда нужно обращаться в СЦ?

Большинство владельцев отправляются в сход-развал грузовых автомобилей, начиная замечать сильные отклонения от нормы. Рекомендуется проводить проверку после пробега в 15-40 тыс. км, даже если не были замечены негативные симптомы. При аккуратной езде данный показатель может вырастать, однако мы не советуем преодолевать отметку в 40 тыс.

Когда процедура является обязательной? После замены определённых деталей, корректировка угла — необходимость. Посмотрите на эти компоненты:

  • ШРУС;
  • Шаровые опоры;
  • Рулевой наконечник.

Рекомендовано, но не обязательно, осуществлять обслуживание при установке новой резины, амортизаторов и стабилизаторов. В нашем СЦ вы можете пройти недорогую диагностику.

Надежность, качество и простота

Главным плюсом сервисного центра является наличие компьютерного оборудования последнего поколения. Оно позволяет с максимально возможной точностью подбирать программы для транспорта с разным количеством мостов. При обследовании ТС мы используем колесные адаптеры с мишенями. Процедуры автоматизированные, потому ошибки сведены к минимуму.

Посмотрите на другие причины заказывать сход-развал грузовых авто здесь:

  • Квалифицированные мастера — мы не нанимаем людей с опытом менее 6 лет. Это снижает вероятность упущений при проведении работ. Вдобавок в штате исключительно опрятные и вежливые люди — вам приятно сотрудничать;
  • Стопроцентная открытость — мы не выдумываем поломки и не уговариваем клиента получать ненужные услуги. Специалисты подробно объясняют, что и почему нужно исправить, а какие операции удастся отложить;
  • Обширные возможности — мы делаем грузовой сход-развал в Москве на любых автомобилях. Вы неограниченны в выборе.

Кроме вышеперечисленного, СЦ обеспечил клиентов скоростью и точностью. Звоните, договаривайтесь о времени, приезжайте в назначенный час и наслаждайтесь результатом.

Видео:Грузовой сход-развал. 4 оси. БизнесБас СервисСкачать

Грузовой сход-развал. 4 оси. БизнесБас Сервис

Сход развал 3D. Цена развал-схождения в Москве

Грузовой сход развал в москве

Сход-развал автомобиля не предполагает мелочей и необдуманных действий. Поэтому процедуру разумно доверить профессионалам, знающим все её нюансы.

Сход-развал — процесс, от которого напрямую зависит устойчивость автомобиля. Этот фактор влияет на управляемость, а значит, безопасность водителя и пассажиров.

Само понятие «развал-схождение» имеет два толкования. Первое — словосочетаниями обозначают регулировку подвески автомобиля. Во втором сход-развал — это процедура приведения в номинальное состояние сложного угла колеса (применимо к автомобилю) и его опоры. От этого зависит, насколько колёса будут устойчивыми, а шины — износостойкими.

Данная процедура требует высокой квалификации исполнителя. На первый взгляд, в Москве развал-схождение готовы сделать множество компаний. Но не каждая в полной мере предложит качественные услуги, как ООО «Техцентр Сервис-Авто» в ЮАО. Именно здесь будет проведена регулировка колёс автомобиля оперативно и недорого, с гарантией результата.

В мастерской взяты на вооружение все известные передовые технологии. Например, вы представляете, что такое компьютерный развал-схождение? Сейчас это реально сделать.

Такой современный подход и опыт мастеров практически исключают ошибки. Поэтому обращайтесь в техцентр «Сервис-Авто». Наши специалисты сделают всё, чтобы ваша машина была в идеальном состоянии, причём обойдётся это недорого.

Средняя стоимость услуг у нас невысокая — подтвердят клиенты.

Немного теории

Выражаясь научным языком, развал-схождение — это углы установки колес со своим направлением. Развал представляет собой угол вращения между вертикалью и плоскостью колёс. Подразделяется на типы.

Так, когда верх колеса имеет внутренний уклон, то речь идёт об отрицательном развале, если наоборот — о положительном. Его главное назначение состоит в гашении вибрации. Она, переходя от колёс на руль, существенно мешает процессу управления машиной. Особенно это проявляется на неровной дороге.

Но правильно настроенный развал способствует гашению вибрации. Происходит она за счёт упругости покрышек.

https://www.youtube.com/watch?v=KF8qPWGHZGY

Развал обладает ещё одной функцией, которая чрезвычайно важна — способствует хорошему сцеплению автомобиля с дорогой. Это является залогом управляемости.

За ней особенно важно следить на поворотах, а сход-развал её обеспечит. Также его влияние велико на площадь обката протектора. А это обеспечивает экономное его использование.

Поэтому отрегулировать развал-схождение важно не только для безопасности, а и для экономии.

Производители рекомендуют выполнять такую настройку каждые 15000-20000 км, т.е. порядка двух раз за год.

На большинстве легковушек колёса имеют уклон наружу, следовательно. И для такого положительного развала характерны небольшие значения, редко превышающие 2.

Если наклон колеса осуществляется не наружу, а в форме домика — это говорит об отрицательном развале. Необходимо в этом случае отрегулировать подвеску, иначе её износ не заставит себя ждать.

Да и сцепление с дорогой будет нарушено не только на ухабистой, но и на ровной дороге.

На автомобилях, оснащённых подвеской МакФерсона с амортизационной стойкой, в конструкции предполагается нулевой, но чаще — отрицательный развал. Но функция его та же, что у положительного. Она сводится к тому, чтобы предохранять машину от излишней вибрации и делать её послушнее. Тем более отрицательный развал имеет более плотное сцепление с трассой, чем положительный.

Многие мастерские, работающие в Москве, да и сами автовладельцы практикуют традиционный подход. А именно — устанавливают широкий диапазон развала.

Это упрощает работу мастерам, но вместе с тем угол постоянно кардинально меняется, и это нарушает функционирование подвески. Регулировка требует остановки авто и затрат времени.

В столице в современных СТО, как техцентр «Сервис-Авто», развал измеряется при помощи различных электронных датчиков.

Функция схождения, смежные понятия

Схождение — это угол между плоскостью вращения колеса и направлением его движения. На отдельных типах машин регулируется одновременно на передних и задних мостах. Задача углов, образующих схождение, сводится к следующему: компенсировать деформацию колёс, которая появляется вследствие работы развала.

Перед тем как начнётся установка схождения, производятся замеры специальным инструментом. Берутся во внимание градусы и миллиметры. Если его неправильно отрегулировать, то покрышки издают неприятный шум и в конечном итоге быстро изнашиваются. Совсем новое колесо может предельно стереться уже после 500 км пробега.

Процедура сход-развал требует знания понятия «кастер». Он является углом между проекцией оси на продольную плоскость машины и вертикалью. Способствует самовыравниванию руля и колёс во время разворота. Этому манёвру также способствует ещё один из углов — поперечного наклона.

Непростая работа

Информация, изложенная выше, и термины, помогающие пролить свет на то, что же такое сход-развал, указывают, что автомобильная инженерия требует много знаний из области наук:

  1. Физика.
  2. Математика.
  3. Механика.

Знаниям должна сопутствовать квалификация, а она достигается исключительно обучением и опытом. У нас отличная база. Мы оказываем полный пакет услуг. В рамках операции сход-развал нами производится не лишь настройка углов установки колёс. Мы осуществляем замен расходных материалов, среди которых:

  • наконечники;
  • маятниковые рычаги;
  • пружины;
  • шаровые опоры;
  • рулевые тяги и прочее.

При полном комплексе услуг цена у нас невысокая. Всё благодаря отлаженной работе и технической оснащённости на высоком уровне. Не везде предложат качественный компьютерный развал-схождение. Обратитесь к нам — и какова бы ни была цена, она окупится безопасной работой автомобиля, а это на дороге важнее всего!

В Москве в ЮАО наш автосервис находится на Москворечье, 2ж. Тем, для кого ориентир — метро, техцентр расположен на «Каширке». Здесь вам помогут сделать развал-схождение на самых популярных иномарках. Наш автосервис знает весь Юг Москвы.

https://www.youtube.com/watch?v=JYi5aWeNqTc

Вас интересует цена отдельной услуги? Что и сколько стоит, указано в прайсе на сайте.

Стоимость услуги составляет от 1300 рублей.

стоимости регулировки сход-развала (в руб.)

Линкольн Навигатор; БМВ Х5; БМВ Х6; Лэнд Ровер Дискавери — 3300

Наценка за R с 20 колеса — 400 руб.

Снятие штатных колпаков — 400 руб.

🌟 Видео

Зачем автомобилям нужна регулировка развал-схождения (УУК)?Скачать

Зачем автомобилям нужна регулировка развал-схождения (УУК)?

Грузовой 3D сход развал схождения. Технический центр ZapmotorsСкачать

Грузовой 3D сход развал схождения. Технический центр Zapmotors

Сход-развалСкачать

Сход-развал

Лазерная система сход-развала для грузовых автомобилей, прицепов и автобусов AXIS 4000 HAWEKAСкачать

Лазерная система сход-развала для грузовых автомобилей, прицепов и автобусов AXIS 4000 HAWEKA

Регулировка Схождения колёс"Урал Некст"Скачать

Регулировка Схождения колёс"Урал Некст"

Стенд сход-развал для грузовиков (измерение до 4-х осей одновременно)Скачать

Стенд сход-развал для грузовиков (измерение до 4-х осей одновременно)

сход развал . тонкости в работе.Скачать

сход  развал . тонкости в работе.

Исправляем сход-развал на iveco. Как провести регулировку схождения колес?Скачать

Исправляем сход-развал на iveco. Как провести регулировку схождения колес?

🔴 Грузовой стенд сход-развала Техно Вектор 7 Truck | Развал-схождение для грузовых автомобилейСкачать

🔴 Грузовой стенд сход-развала Техно Вектор 7 Truck | Развал-схождение для грузовых автомобилей

Развал-схождение в автотехцентре "Гранд"Скачать

Развал-схождение в автотехцентре "Гранд"

Стенд сход развал для грузовых ам HUNTER WA310EDSP760TСкачать

Стенд сход развал для грузовых ам HUNTER WA310EDSP760T

Ввод в эксплуатацию Стенда развал-схождения Hunter для грузовых автомобилей MB (Лорри Сервис)Скачать

Ввод в эксплуатацию Стенда развал-схождения Hunter для грузовых автомобилей MB (Лорри Сервис)

Грузовой стенд сход-развал JOSAM i track IIСкачать

Грузовой стенд сход-развал JOSAM i track II

Стенд грузового сход развала KOCH HD-30 EasyTouchСкачать

Стенд грузового сход развала KOCH HD-30 EasyTouch

Грузовой стенд развал схождения WK Jumbo 3DСкачать

Грузовой стенд развал схождения WK Jumbo 3D
Поделиться или сохранить к себе: