Её опыт работы «Роль дидактических игр в обучении детей дошкольного возраста математике» был обобщен в 2012 году по модульной технологии и представлен в виде презентации на педагогическом совете 14.12.
12012г (протокол №3) (ФИО) приняла участие в работе городского семинара для старших воспитателей «Методическое сопровождение профессиональной деятельности молодого специалиста».
(ИО) является членом творческой группы «Наставник» и «Педагогической гостиной».
Педагог строит отношения с коллегами на принципах взаимоуважения, сопричастности и сотрудничества. Она пользуется заслуженным авторитетом среди родителей, сотрудников и администрации.
(ФИО) за высокий профессионализм, новаторство и педагогическое мастерство в воспитании детей дошкольного возраста в 2012 году была награждена Почётной грамотой администрации МБДОУ детского сада (название ДОУ) и в 2013 году — Почетной грамотой управления дошкольного
- Хододайство на почетную грамоту воспитателя доу
- Ходатайство на награждение почетной грамотой
- Ходатайство на награждение почетной грамотой воспитателя доу
- Наградной лист
- Примерный образец написания характеристики-представления на воспитателя
- Ходатайство на воспитателя на награждение почетной грамотой
- Ходатайство на воспитателя доу для награждения
- «Воспитатель года»
- Характеристика на воспитателя детского сада (ДОУ): образцы, план, рекомендации по написанию характеристики
- Образец Ходатайство На Воспитателя Доу Для Награждения
- Награждение сотрудников
- Ходатайство о награждении почетной грамотой
- Образец характеристики для награждения почетной грамотой министерства
- Образец представления ходатайство на награждение почетной грамотой завхоза доу
- Образец ходатайства о награждении почетной грамотой воспитателя доу
- Ходатайство в профсоюз на награждение воспитателя детского сада образец
- Ходатайство о награждении грамотой младшего воспитателя
- Ходатайство о награждении почетной грамотой образец
- Характеристика педагога ДОУ на награждение Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ
- Учительская Копилка
- Хододайство на почетную грамоту воспитателя доу | Правокон
- Характеристика воспитателя на награждение
- Ходатайство на воспитателя доу для награждения почетной грамотой
- Ходатайство о награждении почетной грамотой (образец)
- Примерный план составления характеристики на воспитателя детского сада
- Образец ходатайства о награждении почетной грамотой министерства образования
- 🌟 Видео
Хододайство на почетную грамоту воспитателя доу
Внимание Образец письма (ходатайства) о награждении должен содержать реквизиты организации, руководителя, на имя которого подаётся заявление, заявителя, а также сотрудника, который подлежит поощрению.
Важный момент — указание на причины необходимости поощрения такого лица, его достижения на работе и общая характеристика как положительного сотрудника.
Особой формы такого ходатайства нет, написать его можно в свободной форме, главное — указать всю необходимую информацию.
Начальник, который подаёт его вышестоящему руководству, должен обосновать, почему именно этот сотрудник должен быть поощрён и именно таким способом.
Учитываются разные факторы — стаж работы в организации, особые заслуги данного сотрудника, отсутствие взысканий и так далее.
По сути, ходатайство о награждении представляет собой просьбу о применении поощрительных мер на работника.
Ходатайство на награждение почетной грамотой
Поэтому в одно прошение вносится информация обо всех сотрудниках.
Далее на основании него от имени руководства организации издается приказ о награждении.
После этого ходатайство передается на хранение в архив. Обратите внимание! Если работника наградили почетной грамотой, этот факт необходимо отразить в личном деле и в трудовой книжке. Могут ли вручить юбилейную медаль за проведение мероприятий к юбилею Победы, .
Кому дают медаль за воспитание детей, читайте по ссылке: Действует определенная схема, как правильно составляется ходатайство. В верхней части листа (справа или слева) записывается информация о том, к кому обращаются, и кто обращается.
В коллективе ФИО педагога пользуется авторитетом, коллеги всегда обращаются к ней за профессиональным советом. ХХХХХХХХХ, воспитатель, которая отметила педагогическую компетентность ФИО педагога.
Она всегда в курсе педагогических новиков, которые, одной из первых, внедряет в воспитательно-образовательный процесс.
Делиться своим опытом с коллегами. Оказывает им профессиональную помощь при аттестации, при подготовке к конкурсам с мастерства.
Ходатайствовать о представлении ФИО педагога к награждению Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации. коллектива подготовительной группы МБДОУ «Детский сад №159» Уважаемая Елена Александровна, Мы, родители всех без исключения
Ходатайство на награждение почетной грамотой воспитателя доу
Они четко регламентируют, как, когда и кому следует вручать почетные грамоты.
После того, как сотрудник для награждения будет определен, нужно составить текст ходатайства. Следует отметить, что согласия профсоюзного комитета для такого рода процедуры не требуется – это является абсолютной прерогативой руководства.
https://www.youtube.com/watch?v=2YVGphnga_Q
Обычно данный документ пишет руководитель структурного подразделения или непосредственный начальник отличившегося сотрудника. Ходатайство составляется на имя руководителя компании, который и принимает окончательное решение о награждении.
Надо сказать, что чаще всего данная процедура имеет чисто формальный характер, поскольку награждение почетной грамотой, являясь, безусловно эффективным нематериальным стимулом, не требует каких-либо особых затрат со стороны организации (за исключением тех случаев, когда почетная грамота сопровождает вручение материальной премии). Ходатайство руководителю нужно подавать заранее.
Наградной лист
Какими государственными и ведомственными (отраслевыми) наградами награждена, даты награждения – не награждалась 10.
Стаж работы: общий – 14 лет, в отрасли – 14лет 11. Стаж работы в данном коллективе – 9 лет 12.
Характеристика с указанием конкретных заслуг представляемого к награде. Картавая Валентина Михайловна – педагог-профессионал, хорошо понимающий общие тенденции развития и преобразования воспитательно-образовательного процесса и своё место в нём. Одна из важнейших составляющих её профессионализма – компетентность во взаимодействии с детьми, родителями и коллегами.
За время работы Картавая Валентина Михайловна показала себя грамотным педагогом, способным организовать детский коллектив и создать благоприятный социально-психологический климат в нем.
Примерный образец написания характеристики-представления на воспитателя
(Имя, отчество) обладает грамотной, выразительной, образной речью.
Всегда доброжелательна, внимательна и тактична в общении с коллегами, родителями и детьми. С большим удовольствием участвует во всех развлекательных мероприятиях для детей, играя разные по характеру роли.
Очень артистична, эмоциональна, сама подбирает и изготавливает костюмы и атрибуты, необходимые для роли. (Имя, отчество) всегда участвует в районных, окружных и городских конкурсах в номинациях «Творчество педагогов и детей».
Неоднократно награждалась дипломами и благодарственными письмами: • (перечисление дипломов, грамот, благодарственных писем) (Имя, отчество) знает и соблюдает все формы нравственного поведения и применяет моральные нормы в общении с детьми и коллегами, соблюдает принципы профессиональной этики, толерантности, обладает педагогическим тактом.
В педагогической работе с детьми всегда использует индивидуальный подход, учитывая индивидуальные особенности воспитанников.
Ходатайство на воспитателя на награждение почетной грамотой
Углубленная работа по данной проблеме способствовала достижению следующих результатов: — у детей значительно вырос уровень творческого воображения; — расширился и обогатился словарный запас; — увеличился интерес к изо деятельности.
В дошкольном учреждении Ольга Александровна организует работу с детьми по программе «Школа 2100» (под научной редакцией А.А.Леонтьева), осуществляя при этом индивидуальный и дифференцированный подход в развитии и обучении детей. В 2002 году педагог участвовал в подготовке и проведении районного семинара – практикума
«Внедрение и апробация образовательной системы «Школа 2100»
(курс «Путешествие в прекрасное»).
Лоенко О.А. активно участвует в педагогической жизни сада. В 2006 году увлеченно работала в творческой группе по проблеме
«Влияние эмоционального состояния ребенка на развитие личности»
. Результатом этой деятельности стал методический материал по теме
«Развитие эмоций в совместной с педагогом деятельности»
.
Ходатайство на воспитателя доу для награждения
Они четко регламентируют, как, когда и кому следует вручать почетные грамоты.
После того, как сотрудник для награждения будет определен, нужно составить текст ходатайства. Если оно будет утверждено руководителем предприятия, на основании него издается соответствующий приказ.
Затем приобретается или разрабатывается бланк почетной грамоты, который должен выглядеть максимально солидно и достойно, и после внесения в него всех необходимых сведений, в торжественной обстановке грамота вручается сотруднику.
https://www.youtube.com/watch?v=MHWi-gqA4qs
Следует отметить, что согласия профсоюзного комитета для такого рода процедуры не требуется – это является абсолютной прерогативой руководства.
https://www.youtube.com/watch?v=2YVGphnga_Q
Обычно данный документ пишет руководитель структурного подразделения или непосредственный начальник отличившегося сотрудника. Ходатайство составляется на имя руководителя компании, который и принимает окончательное решение о награждении.
Надо сказать, что чаще всего данная процедура имеет чисто формальный характер, поскольку награждение почетной грамотой, являясь, безусловно эффективным нематериальным стимулом, не требует каких-либо особых затрат со стороны организации (за исключением тех случаев, когда почетная грамота сопровождает вручение материальной премии).
Видео:Видео лекция Должностная инструкция младшего воспитателя ДОУСкачать
«Воспитатель года»
Участники районного конкурса «Воспитатель года»
Фамилия, имя, отчество Лоенко Ольга Александровна
Должность и место работы воспитатель МДОУ д/с № 421
Дата и место рождения 08.03.73. Новосибирская область,
Кочковский район, с. Решеты
Образование средне специальное, Новосибирский
педагогический колледж № 1 имени Макаренко, воспитатель дошкольных учреждений
Общий трудовой стаж 16 лет
Стаж работы в организации 8 лет
Лоенко Ольга Александровна работает воспитателем в детском саду шесть лет, имеет первую квалификационную категорию. За период работы в ДОУ зарекомендовала себя как инициативный, творческий педагог, использующий в работе инновационные методики, методы и приемы работы с дошкольниками.
Профессиональные знания Ольги Александровны совпадают с увлеченностью педагогической деятельностью, это делает ее работу интересной, насыщенной и результативной. Приоритетным направлением ее деятельности является «Развитие творческого воображения детей дошкольного возраста». Углубленная работа по данной проблеме способствовала достижению следующих результатов:
— у детей значительно вырос уровень творческого воображения;
— расширился и обогатился словарный запас;
— увеличился интерес к изо деятельности.
В дошкольном учреждении Ольга Александровна организует работу с детьми по программе «Школа 2100» (под научной редакцией А.А.
Леонтьева), осуществляя при этом индивидуальный и дифференцированный подход в развитии и обучении детей.
В 2002 году педагог участвовал в подготовке и проведении районного семинара – практикума «Внедрение и апробация образовательной системы «Школа 2100» (курс «Путешествие в прекрасное»).
Лоенко О.А. активно участвует в педагогической жизни сада. В 2006 году увлеченно работала в творческой группе по проблеме «Влияние эмоционального состояния ребенка на развитие личности». Результатом этой деятельности стал методический материал по теме «Развитие эмоций в совместной с педагогом деятельности».
В 2007 году участвовала в подготовке районного семинара «Воздействие художественной литературы на развитие детей дошкольного возраста».
Делилась с коллегами опытом работы в данном направлении: открытое занятие «Воздействие художественной литературы на развитие ребенка», подготовка и проведение семинара «Как научить ребенка любить литературу».
Воспитанники Ольги Александровны активные участники разнообразных выставок: «Дары природы», «Осень глазами детей», «Пасхальная ярмарка».
Лоенко Ольга Александровна талантливый и артистичный педагог. На утренниках в ДОУ Ольга Александровна радует детей исполнением ролей Снегурочки, Бабы-Яги, Золушки, Кикиморы и т.д.
В данное время Ольга Александровна совершенствует свои танцевальные навыки, посещая школу танцев.
Лоенко О.А. характеризует эмоциональное, теплое, доброжелательное отношение к детям. В группе поддерживается атмосфера добра и взаимопонимания.
Ольга Александровна хорошо знает психологические и возрастные особенности развития дошкольников, поэтому всегда находит индивидуальный подход к каждому своему воспитаннику.
Педагог признает достижения детей, поощряет их успехи, поддерживает в моменты неудач.
https://www.youtube.com/watch?v=NFHhjttEVo0
Воспитатель умело организует работу с родителями с целью взаимодействия по вопросам воспитания и обучения, привлекая медицинских работников и специалистов ДОУ. Родители – главные помощники в группе.
С их помощью приобретены методические пособия, изготовлен материал по развитию мелкой моторики. Родители участвуют во всех мероприятиях ДОУ: совместные праздники, выставки, спектакли, экскурсии и т.д.
Высокий уровень профессионализма педагога отмечают родители, коллеги. В 2006 году Ольга Александровна была награждена Благодарственным письмом администрации Центрального района за добросовестный труд и успехи в деле воспитания подрастающего поколения.
Ольга Александровна постоянно повышает профессиональное мастерство. В 2004 году обучалась на курсах повышения квалификации при НИПКиПРО по проблеме «Полихудожественный подход к воспитанию ребенка». В 2006 году в НИПКиПРО прошла курсы по логопедии по теме «Коррекционно-воспитательная работа с детьми, имеющими нарушения речи, в условиях специальных (логопедических) групп ДОУ».
Ольга Александровна пользуется заслуженным уважением педагогического коллектива, родителей, любовью детей.
Фамилия, имя, отчество Куприна Оксана Николаевна
Должность и место работы воспитатель первой
МДОУ – детский сад № 421
Дата рождения 28 января 1972 г.
Образование средне специальное,
педагогический колледж № 1
им. А.С. Макаренко,
Общий трудовой стаж 15 лет
Стаж работы в организации 9 лет
Куприна Оксана Николаевна работает воспитателем в детском саду восемь лет, имеет первую квалификационную категорию. За период работы в ДОУ зарекомендовала себя как инициативный, творческий педагог, использующий в работе инновационные методики, методы и приемы работы с дошкольниками.
Профессиональные знания Оксаны Николаевны совпадают с увлеченностью педагогической деятельностью, это делает ее работу интересной, насыщенной и результативной. Приоритетным направлением ее деятельности является «Формирование экологической культуры».
Выстроенная система работы способствует развитию экологического сознания дошкольников, уточнению и систематизации знаний об объектах и явлениях природы.
Особое место в ее профессиональной деятельности отводится формированию представлений об окружающем природном мире Сибири, навыков содержания и ухода за растениями и животными через трудовую, игровую деятельность, художественное слово, изобразительное искусство. Углубленная работа по данной проблеме способствовала достижению следующих результатов:
— удалось уточнить и систематизировать знания детей об объектах и явлениях природы;
— видна положительная динамика в изменении отношения дошкольников к окружающему миру, развитии экологической культуры, в формировании чувства малой родины и осознания себя частью большой страны, именуемой Родиной;
— расширился и обогатился словарный запас.
В дошкольном учреждении Оксана Николаевна организует работу с детьми по формированию экологической культуры, опираясь на программу «Юный эколог» Николаевой С.Н. (подпрограмма «Экологическое воспитание дошкольников»), осуществляя при этом индивидуальный и дифференцированный подход в развитии и обучении детей.
Куприна О.Н. активно участвует в педагогической жизни сада. В 2006 году увлеченно работала в творческой группе по проблеме «Осуществление непрерывного педагогического процесса по экологическому образованию детей дошкольного возраста».
Результатом этой деятельности стал методический материал по теме «Развитие экологической культуры», который был представлен в районном конкурсе «Детский сад – 2006».
Система работы Оксаны Николаевны по формированию чувства малой родины и осознания себя частью большой страны, именуемой Родиной, была отражена в методических материалах по теме «Моя Родина – Россия» в городском конкурсе «Детский сад года – 2007».
В 2008 году Оксана Николаевна участвовала в подготовке районного семинара – практикума «Нетрадиционные подходы к развитию творческих способностей детей средствами театрализованной деятельности». Совместно с музыкальным руководителем Куприной О.Н. был подготовлен и представлен педагогам Центрального района детский музыкальный спектакль «Кот в сапогах». Дети продемонстрировали достаточно высокий уровень развития навыков коллективного творчества.
https://www.youtube.com/watch?v=e11Q2DtY3Ng
Воспитанники Оксаны Николаевны активные участники разнообразных выставок: «Дары природы», «Осень глазами детей», «Пасхальная ярмарка» и т.д.
Куприна Оксана Николаевна талантливый и артистичный педагог. На утренниках в ДОУ Оксана Николаевна радует детей исполнением ролей Бабы-Яги, Кикиморы, Карлсона, Лешего и т.д.
Особое внимание педагог уделяет организации педагогического процесса, сберегающего здоровье ребенка дошкольного возраста и воспитывающего ценностное отношение к здоровью. Оксана Николаевна сама является примером для детей, их родителей и коллег в этом направлении, так как посещает занятия фитнесом.
Куприну О.Н. характеризует эмоциональное, теплое, доброжелательное отношение к детям. В группе поддерживается атмосфера добра и взаимопонимания.
Оксана Николаевна хорошо знает психологические и возрастные особенности развития дошкольников, поэтому всегда находит индивидуальный подход к каждому своему воспитаннику.
Педагог признает достижения детей, поощряет их успехи, поддерживает в моменты неудач.
https://www.youtube.com/watch?v=NFHhjttEVo0
Воспитатель умело организует работу с родителями с целью взаимодействия по вопросам воспитания и обучения, привлекая медицинских работников и специалистов ДОУ. Родители – главные помощники в группе.
С их помощью приобретены методические пособия, изготовлен материал по развитию мелкой моторики, произведен ремонт группы.
Родители участвуют во всех мероприятиях ДОУ: совместные праздники, выставки, спектакли, экскурсии и т.д.
Высокий уровень профессионализма педагога отмечают родители, коллеги. С 2004 года Оксана Николаевна успешно справляется с обязанностями председателя профсоюзного комитета ДОУ.
Награждена Благодарственным письмом Центральной районной общественной профсоюзной организации работников образования и науки за многолетнюю общественную работу по социальной поддержке работников дошкольного образования.
Оксана Николаевна постоянно повышает профессиональное мастерство. В 2007 году обучалась на курсах повышения квалификации при НИПКиПРО по проблеме «Организация работы по коррекции нарушений речи у детей». Также в 2007 году в ГЦРО прошла курсы по теме «Основы работы на ПК».
Оксана Николаевна пользуется заслуженным уважением педагогического коллектива, родителей, любовью детей.
Характеристика на воспитателя детского сада (ДОУ):
образцы, план, рекомендации по написанию характеристики
Характеристика воспитателя детского сада требуется при прохождении аттестации, при присвоении категории, а также часто требуют представление на воспитателя детского сада на награждение или поощрение.
Видео:10 минут, чтобы узнать о профессии воспитатель детского садаСкачать
Образец Ходатайство На Воспитателя Доу Для Награждения
Как правило, само награждение почетными грамотами бывает приурочено к какому-либо ответственному или праздничному мероприятию и проходит в торжественной обстановке при полном собрании сотрудников предприятия.
Ходатайство руководителю нужно подавать заранее. Обычно период указан во внутреннем «Положении о поощрении сотрудников», но если нет – то, как минимум, за две недели до предполагаемого награждения.
Награждение сотрудников
- В шапке документа необходимо отметить, кому подается прошение, и кто его составил. Другими словами указывается директор организации и непосредственный начальник поощряемого сотрудника.
- Далее пишется название документа – Ходатайство о награждении сотрудника.
- В основной части документа необходимо указать, кто из работников отличился, и какие основания для награждения имеют место.
- Далее указывается список приложений к ходатайству, например документы, подтверждающие наличие оснований для поощрения.
- В конце документа ставится дата составления и подпись заявителя.
Поскольку почетная грамота считается наивысшим знаком поощрения, в документе обязательно должны быть указаны основания для награждения, которые в свою очередь должны побудить администрацию предприятия выделить отдельного сотрудника среди остальных.
Ходатайство о награждении почетной грамотой
Решение о поощрении сотрудника принимает исключительно руководство – для этого не требуется согласия со стороны профсоюза. При этом стоит помнить, что само ходатайство, вносится как минимум за 2-3 недели до предполагаемой процедуры вручения почетной грамоты.
https://www.youtube.com/watch?v=CKtMwFG9lWs
Это довольно широкое понятие, суть которого сводится к комфортной внешней среде, окружающей работников. Наличие музыки или ее отсутствие, дизайн помещения, особенности расположения рабочих мест – все это должно по максимуму соответствовать индивидуальным особенностям человека.
Не секрет, что людям комфортно работается в разных условиях. Один не может сосредоточиться даже при легком шуме, тогда как для другого неприемлемо выполнять работу в полной тишине.
Поэтому в каждом случае требуется индивидуальный подход, в рамках реальных материальных возможностей работодателя.
Образец характеристики для награждения почетной грамотой министерства
Практически всегда имеется указание на огромный успех в среде учеников и закономерную тягу школьников к предмету как таковому и к личности самого учителя. Упоминается о большом количестве времени, затраченном на обучение предмету детей с особыми потребностями, составление индивидуальных программ для них, работу по совершенствованию имеющегося методического и учебного материала.
Описание деловых и прочих качеств сотрудника (наподобие обязательности и неконфликтности) следует подавать с ярко выраженным положительным подтекстом.
Параллельно профессиональным достоинствам следует выделить важные личностные — умение продуктивно строить отношения в коллективе, высокий уровень стрессоустойчивости, способность к успешному разрешению конфликтов.
Часто пишут о таких качествах, как отзывчивость, стремление к взаимовыручке и пр.
Интересное: Режим Тишины В Оренбурге В Многоквартирном Доме
Заведующая, управляя детским садом, выполняет определённые функции: информационно-аналитическую, мотивационно-целевую, планово-прогностическую, организационно-исполнительскую, регулятивно-коррекционную и контрольно-диагностическую. Рассмотрим эти функции более подробно.
Т.И. Шамова даёт нам следующее определение управленческих функций — это виды деятельности, которые осуществляет управляющий. Каждая функция представляет собой процесс, т.к. состоит из серии взаимосвязанных действий.
Образец представления ходатайство на награждение почетной грамотой завхоза доу
1 Характеристика На Завхоза Доу На Награждение Характеристика На Завхоза Доу На Награждение К примеру, профессиональные требования, предъявляемые к работникам интеллектуального труда, не могут учитывать физические данные, например, лесоруба.
Источник: Пример характеристики для награждения почетной грамотой работника Для процедуры награждения работника любым знаком отличия нужна подготовка определённых документов, и здесь может помочь пример характеристики для награждения почетной грамотой, которая в пакете документов занимает одно из самых важных мест, поскольку является официальной рекомендацией для поощрения добросовестного специалиста.
В этом случае лучше сделать акцент на том, как умеет организовать свою работу такой педагог, как складываются его отношения с воспитанниками, родителями и коллегами по работе. В характеристике стараются упомянуть только положительные моменты.
Образец ходатайства о награждении почетной грамотой воспитателя доу
Тэги: характеристика на воспитателя доу для награждения почетной грамотой ходатайство о награждении почетной грамотой учителя ходатайство о награждении почетной грамотой министерства образования ходатайство о награждении почетной грамотой губернатора
ходатайство о награждении почетной грамотой министерства здравоохранения
Образец ходатайства о награждении почетной грамотой воспитателя доу
Её опыт работы востребован в муниципальной системе образования. Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Данная характеристика содержит все аспекты деятельности учителя: методическая деятельность, профессиональные успехи, общественная активность и признание, награды на различных уровнях, положительные черты и качества характера Характеристика учителя начальных классов подойдет для аттестации, при устройстве в другое образовательное учреждение. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Работает увлеченно, с интересом. Можно использовать для представления учителя на награждение, на участие в каком-либо конкурсе. Хотите получать информацию о наиболее интересных материалах нашего сайта?.
Ходатайство в профсоюз на награждение воспитателя детского сада образец
Если у вас, вдруг, возникнет непреодолимое желание поддержать группу, помочь в развитии или просто материально, можете прислать что-нибудь на эти электронные кошельки Яндекс-деньги: Webmoney WMR: R Может быть, когда-нибудь соберем на большой концер с оркестром.
Характеристкаф. И.О.доуи. О., _ года рождения, образование окончила _в _ году, общий стаж _ лет, педагогический стаж — _ лет, в данном учреждении -_ лет. За время работы Ф.И.
https://www.youtube.com/watch?v=dQADvBMv8qM
О показала себя грамотным педагогом, способным организовать детский коллектив и создать благоприятный социально-психологический климат в нем. Педагог находит наилучшее практическое применение способностям каждого ребенка с учетом личностно-ориентированного подхода.
Положительно относится к нововведениям. Грамотно и интересно проводит непрерывную непосредственную образовательную деятельность с использованием информационных компьютерных технологий, включает современные педагогические программы, такие как Иванова А.И.
«Экологические наблюдения и эксперименты в детском саду программа экологического сознания детей Н.Н. Кондратьева «Мы организует совместную и самостоятельную деятельность.
Ходатайство о награждении грамотой младшего воспитателя
Единого вида данного документа не существует. Ходатайство о награждении почетной грамотой воспитателя доу. ХАРАКТЕРИСТИКАФ.И.О.За время работы И. О. показала себя грамотным педагогом, способным организовать детский коллектив и создать благоприятный психологический климат в нём.
Оформление поощрения учителя (воспитателя), водителя, бухгалтера, от администрации (министерства). Ходатайствовать о награждении Почетной грамотой могут: · старший воспитатель и завхоз дошкольного учреждения Образец представления ходатайство на награждение почетной грамотой завхоза доу.
Образец ходатайства о награждении почетной грамотой воспитателя в 2021 году. Образцы ходатайств о награждении почетной грамотой.
Помощник воспитателя (младший воспитатель) ответит на вопросы, касающиеся культурно-гигиенических навыков, аппетита ребенка, объяснит, когда и как проводится проветривание в группе.
Ходатайство о награждении Почетной грамотой и представление на награждаемого направляются администрации ДОУ не позднее, чем за 1 месяц до награждения. Квалификационная характеристика младшего воспитателя.
Ходатайство о награждении почетной грамотой образец
Поводом для написания ходатайства о награждении почетной грамотой могут служить самые разные обстоятельства. Не обязательно совершать какой-то глобальный трудовой подвиг, это может быть просто отличное выполнение своих трудовых обязанностей вкупе с неукоснительным соблюдением трудовой дисциплины. Однако, чаще всего, сотрудники награждаются за
Интересное: Постановление Об Включении Вредность Кочегарам В Мрот
Репутация работника и мнение администрации организации, где он работает, не влияет на размер оплаты труда и другие льготы или привилегии. Однако для учителя, врача и просто продавца важен статус. К тому же, он нередко имеет значение при принятии важных решений в отношении лица.
Конечно, награда благодарственным письмом или грамотой не будет ключевым моментом при подаче бумаг на усыновление или предоставлении субсидии, места в детском саду для ребенка.
Но в то же время, положительная характеристика и бумаги, подтверждающие факт представления премии, косвенно сыграют в пользу соискателя.
Характеристика педагога ДОУ на награждение Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ
ФИО педагога можно назвать педагогом-новатором. Находясь в курсе педагогических инноваций, она смело берется за их внедрение в образовательный процесс, выбирая наиболее приемлемые и актуальные для себя, контингента воспитанников и их родителей.
ХХХХХХХХ, заведующую детским садом, которая внесла предложение о представлении к награждению Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации ФИО педагога . Она охарактеризовала ФИО педагога как высококвалифицированного специалиста, педагога-новатора.
У ФИО педагога всегда высокий уровень освоения детьми основной образовательной программы ДОУ, высокий показатель подготовки детей к школе. Родители ее воспитанников дают положительную оценку ее деятельности.
В коллективе ФИО педагога пользуется авторитетом, коллеги всегда обращаются к ней за профессиональным советом.
Учительская Копилка
Ведущие методы на уроке — создание проблемной ситуации, ситуации успеха. Педагог умело сочетает самостоятельную практическую деятельность школьников с контролем и руководством учителя. Любовь Михайловна использует алгоритмы, схемы, таблицы с целью развития умения анализировать, сопоставлять, делать выводы.
https://www.youtube.com/watch?v=D1mviNiuPMs
Любовь Михайловна владеет в совершенстве методикой начального обучения. Творчески подходит к выбору различных приемов, активизирующих мыслительную деятельность детей, широко использует наглядный материал.
16 Ноя 2021 hiurist 295
Видео:Воспитателя детского сада №24 наградили почетной грамотойСкачать
Хододайство на почетную грамоту воспитателя доу | Правокон
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Хододайство на почетную грамоту воспитателя доу». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
По сути, ходатайство о награждении представляет собой просьбу о применении поощрительных мер на работника. По его результатам работодатель выносит приказ, в котором указывается либо о награждении, либо об отказе.
Раннее утро. Школьный двор. Нарядные малыши в сопровождении мам, пап, дедушек и бабушек под бесконечные наставления и с любящим поцелуем отправляются в класс. Весёлая и бодрящая музыка и стайки детей, бегущих в её направлении. Урок.
Характеристика воспитателя на награждение
За высокий уровень педагогического мастерства, квалифицированное наставничество подрастающего поколения, воспитание достойных граждан России и полноценных личностей.
Благодарим вас за профессионализм, душевную щедрость, бесконечный творческий поиск и дружескую поддержку.
Будьте счастливы! И пусть в этих простых словах для вас будет всё – крепкое здоровье и долголетие, любовь и взаимопонимание близких, исполнение желаний и процветание!
Администрации При обращении в администрацию города или области (к губернатору) о награждении отдельных граждан следует указывать в заявлении дополнительные моменты:
- Обращение производится непосредственно к губернатору, а не к руководству области.
- К заявлению прилагается характеристика гражданина.
Воспитатель реализует конструктивную деятельность, отбирая материал для образовательной и воспитательной работы, планирует работу с детьми и их родителями. Важно, чтобы специалист мог прогнозировать сложности в работе, своевременно предотвращая их и создавая благоприятные условия для их устранения.
Педагог успешно реализует парциальные с учетом принципов индивидуализации и дифференциации образовательные программы и целенаправленно обновляет методические и дидактические материалы.
Воспитанники Ольги Александровны активные участники разнообразных выставок: «Дары природы», «Осень глазами детей», «Пасхальная ярмарка».
Педагог принимает участие в методической работе дошкольного учреждения, выступает с докладами на педагогическом совете.
Валентина Картавая МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Н А Г Р А Д Н О Й Л И С Т Российская Федерация, Брянская область (Республика, край, область, город федерального подчинения, автономная область, автономный округ) Почётная грамота Министерства образования (наименования знака отличия министерства) и науки Российской Федерации 1.
Образец характеристики для награждения воспитателя почетной грамотой. Упор сделан на достижения педагога. При написании характеристики была сделана попытка избежать «заезженных фраз» типа: «квалифицированный педагог, достигает высоких результатов, пользуется авторитетом» и т.п.
Ходатайство на воспитателя доу для награждения почетной грамотой
Данная грамота дает право считаться самым предпочтительным и желанным работником любого детского учреждения.
Любовшо 6. Образование – среднее — специальное, Клинцовское педагогическое училище, 2001 год 7. Учёная степень, учёное звание — не имеет 8. Квалификационная категория (для воспитателей) — первая 9.
Однако, на практике чаще всего такой начальник не знает о заслугах конкретных работников (особенно если речь идёт о крупных предприятиях), поэтому непосредственные руководители сотрудников (начальники отделов, цехов, бригадиры и так далее) направляют соответствующие ходатайства на имя вышестоящего руководства.
https://www.youtube.com/watch?v=RC8gxsLBco0
ФАЙЛЫ Поводом для написания ходатайства о награждении почетной грамотой могут служить самые разные обстоятельства.
Характеристика — документ официальный, поэтому в ней требуется четкое изложение фактов и использование профессиональной лексики. Как написать характеристику на воспитателя ДОУ, а также на помощника воспитателя и младшего воспитателя?
Грамотное использование здоровьесберегающих технологий, позволяет повысить эффективность работы по сохранению и укреплению здоровья детей. Результатом работы стало снижение заболеваемости детей в группе с 12,5 детодней в год на одного ребенка (2012 год) до 9,5 детодней (2014 год).
Наградой чаще всего является почётная грамота, а денежные поощрения производятся уже в рамках премирования, один тип поощрения не исключает другой. Награда может быть назначена по инициативе директора организации.
Грамотное использование здоровьесберегающих технологий, позволяет повысить эффективность работы по сохранению и укреплению здоровья детей. Результатом работы стало снижение заболеваемости детей в группе с 12,5 детодней в год на одного ребенка (2012 год) до 9,5 детодней (2014 год).
Своим ходатайством на имя руководства компании, указанные начальники ставят в известность о фактах, которые позволяют судить об отличном выполнении своих обязанностей работником и вносят предложение рассмотреть вопрос о награждении такого работника почётной грамотой.
Поводом для написания ходатайства о награждении почетной грамотой могут служить самые разные обстоятельства. Не обязательно совершать какой-то глобальный трудовой подвиг, это может быть просто отличное выполнение своих трудовых обязанностей вкупе с неукоснительным соблюдением трудовой дисциплины. Однако, чаще всего, сотрудники награждаются за
- перевыполнение поставленных планов по продажам или производству продукции,
- достижение определенного стажа работы на предприятии (как правило, свыше 10 лет),
- особые трудовые заслуги.
Низкая квалификация — воспитатель не может проникнуть в мотивационную сферу дошкольника, он исключительно поверхностно изучает характеры детей, не проявляет инициативу в вопросах взаимодействия с малышами, а потому не может подробно описывать их поведение и черты.
Награждение особо отличившихся сотрудников почетными грамотами – один из наиболее эффективных способов их морального мотивирования к дальнейшему ударному труду. Это право работодателя закреплено в законодательстве РФ. Данный вид поощрения широко распространен и носит практически повсеместный характер.
Помимо положений должностной инструкции воспитатель должен знать права детей, основные законы образовательной сферы и Конституцию РФ.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам.
Ходатайство о награждении почетной грамотой (образец)
В дошкольном учреждении Ольга Александровна организует работу с детьми по программе «Школа 2100» (под научной редакцией А.А.
За многолетний добросовестный труд ПЕДАГОГ неоднократно награждалась грамотами и благодарственными письмами администрации дошкольного учреждения, в 2010 году награждена грамотой отдела образования центрального округа администрации города Комсомольска-на-Амуре.
Это право работодателя закреплено в законодательстве РФ. Данный вид поощрения широко распространен и носит практически повсеместный характер.
18.01.2021 — 23:34 — ВложениеРазмер 19.48 КБ 14.8 КБ 13.59 КБ 12.95 КБ 13.86 КБ ХарактеристикаФИО педагога,воспитателя название образовательного учрежденияДата рождения: образование: стаж: ФИО педагога работает в муниципальном казенном образовательном учреждении «Детский сад «ХХХХХХХ» с 1999 года в должности воспитателя.
Примерный план составления характеристики на воспитателя детского сада
Имеет высшую квалификационную категорию.За 17 лет работы в нашем учреждении она зарекомендовала себя как грамотный специалист.
https://www.youtube.com/watch?v=WI_bfd2nTSc
Галина Васильевна — опытный, ответственный педагог, с фундаментальным знанием организации логопедической работы. Обладает высокими профессиональными качествами, всегда добивается стойких положительных результатов в своей деятельности. Достигает намеченных целей, тандема с участниками образовательных отношений, создает насыщенную развивающую речевую среду для детей с ОВЗ.
Владеет широким набором методов и средств обучения, обеспечивающих вариативность и качество образовательного процесса.
Как написать ходатайство на награждение Ходатайство на награждение сотрудника пишет его непосредственный начальник, которым может быть начальник отдела, бригады и так далее. Он составляет данное заявление на имя руководителя организации или любого вышестоящего начальника, уполномоченного рассматривать подобные вопросы.
Внедрение развивающих, игровых технологий, методов проблемного обучения, проектной деятельности способствует повышению качества воспитательно-образовательной работы с детьми. Результаты диагностики развития детей показывают 100% усвоение программы по всем направлениям.
C помощью данного образца Вы легко сможете подготовить характеристику для любого другого учителя. В данном материале прослеживается логическая цепочка составления характеристики учителя, отображающая сведения об образовании, преподаваемом предмете, заслугах учителя, его деятельности в урочное и внеурочное время, личные качества и так далее.
В характеристике на младшего воспитателя можно указать, что педагог регулярно проходит дополнительное профессиональное обучение.
Ходатайство может быть написано от руки или же напечатано на компьютере, как на обычном листе А4 формата, так и на фирменном бланке организации.
На странице вы найдете примеры текстов как от лица администрации (официальных лиц и организаций), так и от лица родительского коллектива.
В 2007 году участвовала в подготовке районного семинара «Воздействие художественной литературы на развитие детей дошкольного возраста».
Образец ходатайства о награждении почетной грамотой министерства образования
Это портал с онлайн-курсами повышения квалификации для корпоративного обучения педагогов. Получите доступ к порталу, и проблема профобучения будет решена на целый год. Вам не придется платить за учебу каждого отдельного воспитателя. Достаточно выбрать нужный курс, отправить приглашения коллегам, и они начнут учиться.
Следует отметить, что согласия профсоюзного комитета для такого рода процедуры не требуется – это является абсолютной прерогативой руководства.ПЕДАГОГ активно участвует в инновационной деятельности дошкольного учреждения. Является автором — составителем программы дополнительного образования «Волшебная иголочка» по обучению детей старшего дошкольного возраста вышиванию.
🌟 Видео
Воспитатели детского сада | Неудобные вопросыСкачать
Лайфхаки для воспитателейСкачать
3 смертных греха воспитателя в саду (за что надо увольнять)Скачать
Как я работала нянечкой в Детском Саду. Рассказ помощника воспитателя (няня)Скачать
Все о работе няней в детском саду: обязанности, средстваСкачать
Воспитатель в детском саду - каким он должен быть?!Скачать
Помощник воспитателя: кто это, обязанности, обучениеСкачать
Жалоба на воспитателя детского сада от родителей — образецСкачать
3 лайфхака для воспитателя, чтобы ребенок быстрее привык к детскому садуСкачать
Основные документы воспитателя детского садаСкачать
Работа воспитателя | Профессиональный интересСкачать
Воспитатель детского сада: суть профессии, обязанности, обучениеСкачать
Обращение младшего воспитателя детского сада к Президенту Р ФСкачать
Права и обязанности родителей в детском садуСкачать
Воспитатель о том, как стать авторитетом для ребенка / УтроLive / 07.12.17 / НТССкачать
Родителям о правилах детского сада и правах педагогаСкачать
434. Что надо знать воспитателям о ФОП ДО?Скачать