Примеры характеристик на ребенка с неадекватным поведением на воспитанника дет дома

Примеры характеристик на ребенка с неадекватным поведением на воспитанника дет дома ЖАЛОБЫ И ОБРАЩЕНИЯ
Содержание
  1. Характеристика воспитанника детдома отрицательная
  2. Характеристика на воспитанницу детского дома на ПМПК
  3. Педагогическая характеристика на воспитанника детского сада для ПМПК
  4. Характеристика на воспитанника детского дома
  5. Характеристика на воспитанницу детского дома (9 класс)
  6. Характеристика на воспитанника
  7. Примерное написание характеристики на воспитанника на ПМПК материал по теме
  8. Положительная характеристика на воспитанника детского дома
  9. Образец характеристики на воспитанницу детского дома
  10. Характеристики воспитанников детского дома
  11. Личностные особенности подростков-воспитанников детского дома
  12. Характеристика на воспитанника детского дома подрасткового возраста
  13. Примерная характеристика ребенка
  14. Примеры характеристик на ребенка с неадекватным поведением на воспитанника дет дома
  15. Характеристика на ученика с неадекватным поведением
  16. Пример психолого-педагогической характеристики на воспитанника ДОУ
  17. Характеристика на воспитанника детского сада: образец и принципы составления
  18. Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы
  19. Исковое заявление ->
  20. Плохое, неадекватное поведение ребёнка в детском саду: как перевоспитать малыша
  21. Характеристика на ученицу 4 класса с неадекватным поведением в опекунской семье
  22. Характеристика на воспитанника детского дома образец
  23. Характеристика воспитанника детского дома образец
  24. Образец характеристики на воспитанника детского дома скачать
  25. Поиск
  26. Предварительный просмотр:
  27. Социальная защита воспитанников детского дома
  28. Педагогическая характеристика на дошкольника готовая — требования к составлению и примеры заполнения
  29. Характеристика на ребенка в ДОУ от воспитателя
  30. Как написать характеристику на ребенка
  31. Особенности игровой деятельности
  32. Особенности эмоционально-волевой сферы и личности
  33. Примеры и образцы заполнения документов
  34. Педагогическая характеристика на дошкольника для ПМПК
  35. Характеристика на ребенка с ЗПР для ПМПК
  36. Логопедические представления на ПМПК школьника
  37. Характеристика на ребенка аутиста из детского сада
  38. Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста и выпускников ДОУ
  39. Заключение
  40. 📽️ Видео

Видео:► Психически нервный ребенок! Как отличить "сложный характер" от психического заболевания? | МацпенСкачать

► Психически нервный ребенок! Как отличить "сложный характер" от психического заболевания? | Мацпен

Характеристика воспитанника детдома отрицательная

  • Малая избирательность в отношении со сверстниками

    По предметно-продуктивной деятельности и изобразительной деятельности — с программой справляется в полном объёме: хорошо рисует, лепит, вырезает, конструирует из бумаги различные объёмные поделки. Его работы выставляются на выставки как внутри дома, так и в масштабах города.

    Характеристика на воспитанницу детского дома на ПМПК

    Ребенок не сразу проявляет доверие к окружающим, наблюдаются негативные реакции на просьбы взрослых, упрямство, капризы. Контакты со сверстниками непродолжительны, создает конфликтные ситуации во время игр (отбирает и кидает игрушки, толкает детей). Игры однообразны, быстро теряет интерес к игре, переходит от одной игрушке к другой.

    Девочка среднего физического развития. Культурно-гигиенические навыки развиты в соответствии с возрастом: самостоятельно умывается, одевается, чистит зубы, заправляет постель. Ест медленно, засыпает быстро, при засыпании сосет палец.

    Педагогическая характеристика на воспитанника детского сада для ПМПК

    Девочка называет самые разные предметы, которые ее окружают в помещении, на улице, на участке и знает назначение их.

    Девочка затрудняется группировать предметы, называя общим словом; затрудняется классифицировать посуду на кухонную, чайную, столовую; имеет недостаточные представления об общественном транспорте; не знает название своей улицы, название улицы, на которой находится детский сад; имеет не достаточные представления о сезонных изменениях в природе. Девочка участвует в наблюдениях за растениями, животными, в посильном труде по уходу за ними; имеет представления о домашних животных и их детенышах.

    Адаптация у девочки прошла быстро, достаточно легко. Отсутствует в детском саду очень редко, в основном по прочим причинам. Девочка ходит в детский сад с охотой, без слез. Девочка всегда аккуратно одета и следит за своим внешним видом.

    Физическое развитие: Девочка испытывает трудности прыжках, в беге. Навыки самообслуживания полностью сформированы. Самостоятельно одеваться и раздеваться не любит, ленится.

    Девочка ласковая и добрая, владеет правилами поведения, но если что-то пошло не так, как она хочет — может уйти в тихое место и сидеть там, пока воспитатели к ней не подойдут. Любит, когда её обнимают и сама проявляет доброжелательное отношение к другим.

    На оценку выполненного задания реагирует адекватно. Если встречаются трудности, просит помощи и стремится выполнить задание до конца.

    :  Акт ликвидации основных средств образец заполнения

    Поведение этих детей характеризуется раздражительностью, вспышками гнева, агрессии, преувеличенным реагированием на события и взаимоотношения, обидчивостью, провоцированием конфликтов со сверстниками, неумением обращаться с ними. Рассмотрим психолого-педагогические характеристики разного возраста у детей-сирот.

    Опыт переживания одиночества подростками составляет 70%. Выход из состояния одиночества не видят только 1%, а остальные видят избавление от него в поиске друга, обретении семьи, достижении компромисса в конфликтных ситуациях, изменении эмоционального состояния. Способы такого изменения у многих подростков неконструктивны (например, выпить, покурить, пойти погулять…).

    Характеристика на воспитанника детского дома

    Учащийся 9 класса МОУ СОШ п. Новый Урал. Виталий хорошо учится, физически развит. Общительный, контактный. Следит за своим внешним видом, всегда аккуратен и опрятен. Отличается отзывчивостью, всегда поможет товарищам. С удовольствием занимается в кружках «ИЗО и прикладное искусство» и «Резьба по дереву».

    Ученица 5 класса МОУ СОШ п. Новый Урал. Кристина очень активный, подвижный ребенок. Любит играть в подвижные игры, проявляет интерес к настольным играм, но не всегда хватает усидчивости. Посещает кружки «Мастерская на дому», «ИЗО и прикладное искусство». К трудовым обязанностям относится добросовестно.

    Характеристика на воспитанницу детского дома (9 класс)

    В Краснокаменский детский дом девочка прибыла 01.01.2021 года из детского дома города Краснокаменска «Солнышко» ранее проживала в селе Соктуй-Милозан. В настоящее время девочка учится в 9 классе С(К)ОШ №10. . До 2021 года обучалась в CO Ш № 2, затем была переведена в СКОШ № 11, в связи с тем, что девочка не усваивала программу общеобразовательной школы.

    Сейчас у девочки учебная деятельность сформирована на должном уровне. Прилежание к учебной деятельности хорошее. Девочка испытывает затруднения в выполнении заданий по русскому языку, допускает ошибки на правописание безударных гласных, глухих и звонких согласных. Имеются сложности в заучивании текста и пересказа произведений.

    По математике испытывает трудности в решении задач: не умеет правильно находить способы решения. Сейчас девочка неплохо считает. Стала писать разборчиво, каллиграфичнее. Дополнительные занятия, разбор ошибок дали свой результат. Домашние задания выполняет добросовестно. Появился порядок в тетрадях и в дневнике.

    Можно сказать, что сформировалась учебная деятельность у девочки, но так как у девочки словарный запас слов беден и активный словарь не велик, поэтому необходимо продолжать работу в этом плане. Предлагать ей больше читать книги из библиотеки. Вика занимается рисованием, с удовольствием посещает кружок «Театр мод», «Смак», футбольную секцию.

    Очень активная принимает участие во всех мероприятиях и в школе и дома. Хорошие актёрские данные. Девочка исполнительная, общительная и доброжелательная, поэтому у неё нет проблем со своими сверстниками и с взрослыми. Отношения со всеми ровные.

    https://www.youtube.com/watch?v=wxMRl9d6eYU

    Культурно — гигиенические навыки развиты, но постоянно требуется контроль, приходится напоминать об аккуратности и бережливости. За сохранностью своих вещей следит не всегда, постоянно нужен контроль взрослых.

    Характеристика на воспитанника

    А. с удовольствием посещает спортивную секцию, любит играть в футбол, теннис. В группе проявляет лидерские качества, любит командовать и подчинять себе других детей. Может проявлять интерес к изготовлению различных поделок, но быстро теряет интерес и может не довести начатое до конца.

    Мальчик прибыл к нам в школу с вредной привычкой – курением и стоящим на учете у инспектора ПДН. Но благодаря коррекционно-воспитательной работе, установлением контроля за деятельностью и кругом общения в поведении наблюдается положительная динамика. А. старается быть более сдержанным, бросил курить, записался в спортивную секцию. Мальчик общительный, легко вступает в контакт.

    С детьми в группе отношения неровные, характер связей избирательный. Может насмехаться над более слабыми детьми, обижать, а может предлагать свою помощь при выполнении заданий на подготовке. Своей вины никогда не признает, старается переложить на другого. При общении со взрослыми старается быть вежливым, но может негативно относиться к замечаниям, грубить.

    Требования взрослых старается выполнять.

    Примерное написание характеристики на воспитанника на ПМПК материал по теме

    По письму и чтению – может списывать с доски, печатных карточек; списывает предложения, короткие рассказы, самостоятельно может делить слова на слоги, выполнять перенос слов; даёт характеристику согласных звуков; читает, техника чтения очень низкая; стихи заучивает и тут же их забывает; пересказывает тексты, отвечает на вопросы по содержанию.

    По счёту — освоил порядковый и количественный, обратный и парами счёт в пределах 10; знает и узнаёт цифры , записывает их в тетрадь; соотносит цифры с количеством предметов, понимает отношение между числами в пределах 10; устанавливает равенство и неравенство групп предметов; знает геометрические фигуры и видит их в формах окружающей среды; правильно называет части суток, знает времена года, различает временные понятия; распознаёт правую и левую руки, обозначает словами положение предмета по отношению к себе; счетные операции с числами производит, используя счеты.

    Положительная характеристика на воспитанника детского дома

    На неё можно положиться. Культурно — гигиенические навыки развиты, но постоянно требуется контроль, приходится напоминать об аккуратности и бережливости. За сохранностью своих вещей следит не всегда, постоянно нужен контроль взрослых.

    образец характеристики группы, характеристика на воспитанника спортивной школы образец с фото, пример характеристики девочки дошкольника, характеристика на ребенка в лагере, характеристика на ребенка из детского сада образец.

    Образец характеристики на воспитанницу детского дома

    Работоспособность низкая, быстро устаёт. Самостоятельно выполнить задание не может. Продуктивному контакту малодоступна из-за сниженного интеллекта. Концентрация внимания слабая. Занимается по индивидуальной программе.

    Преобладающее настроение ребёнка жизнерадостное. Поведение зависит от состояния органических потребностей: девочка спокойна, когда сыта, находятся в тепле и сухости, и проявляет беспокойство, когда находятся в неблагоприятных условиях. Нарушения в поведении нет.

    Характеристики воспитанников детского дома

    Учащийся 6 класса МОУ СОШ п. Новый Урал. Максим спокойный, предпочитает находиться в одиночестве. С удовольствием принимает участие в праздничных мероприятиях, поет, рассказывает стихи. Занимается в кружках «ИЗО и прикладное искусство», «Мастерская на дому», «Резьба по дереву». Усидчивый, терпеливый. Шьет, вяжет крючком, спицами, занимается плетением из бисера.

    Учащийся 7 класса МОУ СОШ п. Новый Урал. Егор хорошо учится. По характеру спокойный, доброжелательный, иногда бывает замкнут. Егор трудолюбивый, старается добросовестно выполнять возложенные на него обязанности. Принимает активное участие во всех мероприятиях. С удовольствием посещает кружок «Резьба по дереву».

    Личностные особенности подростков-воспитанников детского дома

    Подросток обычно остро переживает собственные неудачи, и затронутое самолюбие вызывает у него желание замаскировать свое подлинное отношение к этим неудачам: он делает вид, что успехи в учении не имеют для него значения[9, с. 121]..

    В наше время существует огромное количество теоретического и эмпирического материала, касающегося различных областей развития личности подростков. Изучению подросткового возраста уделяли большое внимание многие отечественные и зарубежные психологи, среди них Л.И. Божович, Л.С. Выготский, И.С. Кон, А.В. Мудрик, Д.И. Фельдштейн, Д.Б. Эльконин К. Флейк-Хобсон, Ф. Райс, Х. Ремшмидт, и др.

    https://www.youtube.com/watch?v=8J36XnVdvwc

    Матвей посещает 2 младшую общеразвивающую группу детского сада. В детский сад поступил в сентябре2012г. Семья, в которой живёт и воспитывается Матвей полная, благополучная. Кроме него в семье есть младшая сестра. Нашу группу Матвей посещает 7 месяцев. Период адаптации прошёл легко, т.к. ребенок общительный, легко контактирует со взрослыми и сверстниками.

    • Общие данные о дошкольнике.
    • Физическое развитие.
    • Общение с другими детьми.
    • Отношение к трудовой деятельности.
    • Особенности познавательной сферы.
    • Общие и специфические способности.
    • Темперамент.
    • Преобладающие черты характера.
    • Заключение.

    Характеристика на воспитанника детского дома подрасткового возраста

    До 2021 года обучалась в COШ № 2, затем была переведена в СКОШ № 11, в связи с тем, что девочка не усваивала программу общеобразовательной школы. Сейчас у девочки учебная деятельность сформирована на должном уровне.

    1. описание семьи (состав, статус, воспитательное влияние);
    2. характеристика деятельности (игровая, познавательная, навыки самообслуживания);
    3. черты характера;
    4. выводы о процессе адаптации.
    5. физическое и психическое здоровье ребенка;
    6. поведение во время занятий;
    7. общие сведенья о малыше (анкетные данные, адрес проживания, период посещения детского сада);

    Примерная характеристика ребенка

    Ребенок из полной семьи. Взаимоотношения с родителями строятся на теплой, доброжелательной основе. В семье больше всего ребенок общается с мамой. Дома предпочитает рисовать, играть в шашки, рисует, лего. Охотно откликается на предложения мамы помочь в уборке по дому. Самостоятельно складывает игрушки по местам.

    Социально-бытовые навыки соответствуют возрасту. Ребенок может самостоятельно пользоваться туалетными принадлежностями, умываться, мыть руки, расчесывать волосы, может самостоятельно одеться, раздеться, обуться, пользоваться ложкой. Мальчик осознает свои физические возможности. Осознает себя во времени и пространстве.

  • Видео:НЕУПРАВЛЯЕМЫЙ РЕБЕНОК. СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА, КАК ИСПРАВИТЬ ПЛОХОЕ ПОВЕДЕНИЕ ТРУДНОГО РЕБЕНКА.Скачать

    НЕУПРАВЛЯЕМЫЙ РЕБЕНОК. СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА, КАК ИСПРАВИТЬ ПЛОХОЕ ПОВЕДЕНИЕ ТРУДНОГО РЕБЕНКА.

    Примеры характеристик на ребенка с неадекватным поведением на воспитанника дет дома

    Примеры характеристик на ребенка с неадекватным поведением на воспитанника дет дома

    Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

    Контакт воспитателей с родителями (родственниками ) установлен/ не установлен (избегают общения, конфликт), другое (указать)__________________________________ ___________________________________________________________________________

    Личностные особенности: адекватность эмоциональных реакций, активность или пассивность в различных видах деятельности, наличие или отсутствие инициативы, уступчивость, раздражительность, пассивность в процессе общения с детьми и взрослыми; застенчивость, капризность, плаксивость, апатия, навязчивость, робость; преобладающее настроение ; поведение : спокойное адекватное ситуации, беспокойное;

    8. Развитие воображения: яркость, живость, богатство фантазии, способность к оперированию образами, в каких видах деятельности проявляется (музыка, изодеятельность, математика, физкультура, речь, конструирование и т.п.), соответствует возрасту, чрезмерно, слабость процессов воображения.

    2. Характеристика семьи: ФИО родителей, год рождения, место работы; состав семьи: полная, неполная, многодетная, наличие братьев и сестер; кто занимается воспитанием ребенка (мать, отец, бабушка, другие); уделяется ли достаточное внимание в семье воспитанию и обучению ребенка.

  • Малая избирательность в отношении со сверстниками Читать еще —>  Права нового образца как выглядят

    В советские времена рекомендацию гаранта заменяла выданная характеристика. Обычно обязательно было явиться к начальнику по кадрам с характеристикой. Когда приходил период выбирать работу, или занять ответственную должность. Многим приходилось иметь дело с документом как характеристика.

    Есть разница получать характеристики, другое предоставлять. В современных условиях характеристики опять начали называть рекомендательным письмом. В современных реалиях в деловой обиход входит непривычное понятие как письмо с рекомендацией.

    Вашему вниманию образец, который сэкономит время для печатания качественного документа.

    Характеристика на ученика с неадекватным поведением

    Мышление: наглядно-действенное. При психологическом обследовании выявлен низкий уровень вербально-логического и наглядно-образного мышления. Испытывает трудности при установлении логических связей.

    https://www.youtube.com/watch?v=ps7CmjAdtm8

    Это очень важно при переходе такого ребенка в другой класс или школу, ведь уже к подростковому возрасту у некоторых трудных детей происходит формирование асоциальных форм поведения. Ученики начинают воровать, хулиганить, употреблять спиртные напитки и бродяжничать. Порой их поведение привлекает внимание правоохранительных органов. Их ставят на учет в детскую комнату милиции.

    Пример психолого-педагогической характеристики на воспитанника ДОУ

    Навыки самообслуживаниясформированы хорошо/сформированы недостаточно/не сформированы. Ребенок одевается и раздевается самостоятельно/не самостоятельно (указать имеющиеся трудности).

    Ест самостоятельно/не самостоятельно (указать имеющиеся трудности), ложку и вилку держит правильно/неправильно; ест быстро/медленно и аккуратно/неаккуратно. В туалет ходит самостоятельно/не самостоятельно (указать имеющиеся трудности).

    Гигиенические навыки (умывание, мытье рук, чистка зубов, расчесывание) сформированы/не сформированы (указать имеющиеся трудности). Свои вещи и постель убирает самостоятельно/не самостоятельно (указать имеющиеся трудности).

    Ребенок поступил в детский сад (указать, когда и откуда поступил: из семьи, из другого ДОУ и причины перевода) и в данный момент посещает (младшую, старшую и т. д.) группу. Далее указать были ли длительные перерывы в посещении дошкольного учреждения, по каким причинам.

    Характеристика на воспитанника детского сада: образец и принципы составления

    • общие сведенья о малыше (анкетные данные, адрес проживания, период посещения детского сада);
    • описание семьи (состав, статус, воспитательное влияние);
    • физическое и психическое здоровье ребенка;
    • характеристика деятельности (игровая, познавательная, навыки самообслуживания);
    • поведение во время занятий;
    • черты характера;
    • выводы о процессе адаптации.

    Педагоги ДОУ достаточно хорошо разбираются не только в особенностях сути педагогического процесса развития ребенка, но и в психологии этого процесса. В ином случае за дополнительной информацией можно обратиться к штатному психологу, который сможет дополнить сведения о ребенке. Ведь особенности психического развития ребенка в учебно-воспитательном заведении — важнейшая часть, которую включает характеристика на воспитанника детского сада. Образец документа должен включать такие структурные моменты:

    Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы

    Шишкин Игорь учится в ГУ РФ «ПСОШ №17» г. Пскова с 1 класса. В течение всех лет обучения в школе выполняет правила внутреннего распорядка, на уроках дисциплины не нарушает. Учится преимущественно на оценку «4». Имеет математический склад ума.

    Виктория инициативна, часто выступает в роли организатора. Отзывчива, трудолюбива, общительна, редко пребывает в плохом расположении духа. Честная, умеет отстаивать свои убеждения, всегда добивается положительного результата. Дружелюбна, имеет лидерские качества, что позволяет ей занимать ведущие роли в ученическом коллективе.

    Исковое заявление ->

    Доминантный стиль (уверен в себе, стремится навязать своё мнение, легко перебивает, но не дает перебить себя, нелегко признаёт свою неправоту) Недоминантный стиль (застенчив, уступчив, легко признаёт себя неправым, нуждается в поощрении при разговоре) Экстраверт (постоянно направлен на общение, легко входит в контакт, любопытен, открыт, полон внимания к окружающим) Интроверт (не склонен к контактам, замкнут, предпочитает общению деятельность, в разговоре не многословен).

    Читать еще —>  Какие документы надо для межевания земельного участка

    Личностные особенности: адекватность эмоциональных реакций, активность или пассивность в различных видах деятельности, наличие или отсутствие инициативы, уступчивость, раздражительность, пассивность в процессе общения с детьми и взрослыми застенчивость, капризность, плаксивость, апатия, навязчивость, робость преобладающее настроение поведение. спокойное адекватное ситуации, беспокойное

    (Скромный, веселый, товарищеский, сдержанный, уравновешенный, рассудительный, дисциплинированный, самостоятельный, поддается чужому влиянию).

    Правила поведения (всегда выполняет, выполняет не всегда, выполняет по требованию учителя, игнорирует, имеет нарушение дисциплины, склонный к противоправному поведению). Пользуется уважением среди преподавателей.

    Имеет авторитет среди товарищей. Имеет много друзей, поддерживает дружеские отношения со многими коллегами.

    https://www.youtube.com/watch?v=FlGCq_quBwo

    В нашей жизни мы очень часто слышим словосочетания «адекватная реакция», «неадекватный мужчина» и разные другие, связанные с понятием «адекватный» или «неадекватный». Давайте попробуем разобраться, что обозначают эти понятия.

    Плохое, неадекватное поведение ребёнка в детском саду: как перевоспитать малыша

    Чтобы понять и искоренить причину неадекватного поведения, нужно поговорить с родителями и выяснить, в какой семье растёт ребёнок. Случается так, что семья благополучная, но ребёнок по каким-то причинам ведёт себя ненормально.

    Плохое поведение приводит к нарушению распорядка дня. Ребёнок с таким поведением может покалечить своих сверстников и принести вред самому себе, может портить мебель и другие предметы обихода. Некоторых детей раздор в среде, в которой он находится, радует и забавляет. Это показывает, что такая среда для ребёнка нормальна, а значит дома у него именно такая среда.

    Характеристика на ученицу 4 класса с неадекватным поведением в опекунской семье

    Такая ученица не учится и не училась в нашей школе. Все совпадения носят случайный характер. Виктория часто не выполняет домашнее задание, отвлекается на уроках, нарушает дисциплину, мешает другим ученикам работать на уроках,. Решение о постановке на внутришкольный учёт или снятии с учёта принимается на заседании Совета профилактики правонарушений далее — Совет.

    Для того, чтобы ребенка сняли с ВШУ, необходимо совместное представление заместителя директора по воспитательной социальной работе, классного руководителя воспитателя, социального педагога , а также, при необходимости, соответствующая информация из подразделения по делам несовершеннолетних ОВД, органов социальной защиты населения о позитивных изменениях обстоятельств жизни обучающегося.

    Все эти особенности проистекают и усугубляются особенностями среды проживания в детских домах. В работах М.А. Галагузовой, И.В. Дубровиной, А.М. Прихожан, Н.Н. Толстых и др.

    отмечается, что в этих детских учреждениях имеется замкнутость жизненного пространства, отсутствие у воспитанников собственной территории и личных вещей, нет свободы перемещения внутри и вне помещений. Дети постоянно находятся в коллективе, у них жестко регламентирована жизнь.

    Из-за частой смены персонала общение взрослых с детьми кратковременно и, как следствие, неполноценно. В закрытых детских учреждениях дети часто подвергаются микросоциальной миграции, у них практически полностью отсутствуют контакты с близкими людьми.

    В детских домах проявляется синдром госпитализма, характеризующийся прежде всего недоразвитием эмоционально-волевой сферы.

    На протяжении первых семи лет жизни содержание в общение со взрослым частично меняется: младенцы удовлетворяют потребность в общении со взрослым потребностью во внимании и доброжелательности; детям раннего возраста нужно сотрудничество и помощь; дети младшего и среднего дошкольного возраста нуждаются в уважении взрослых, в удовлетворении своих познавательных интересов, старшие дошкольники стремятся к взаимопониманию и сопереживанию взрослого. Каждая новая потребность в общении у детей-сирот не заменяется предыдущей [31; 65].

  • Видео:Советы психолога: как справиться с неуправляемыми детьми? - Доктор КомаровскийСкачать

    Советы психолога: как справиться с неуправляемыми детьми? - Доктор Комаровский

    Характеристика на воспитанника детского дома образец

    Примеры характеристик на ребенка с неадекватным поведением на воспитанника дет дома

    Образец характеристики Характеристика воспитанника детского дома образец

    26 мая 2015 года

    Трудовая деятельность в СССР гражданки ДанииЗнакомая работала раньше в. Вся новость

    Многим приходилось иметь дело с документом как характеристика. Не изменно требовали характеристику. Одно дело запрашивать характеристику, другое. Вся новость

    https://www.youtube.com/watch?v=p2wra7SBoMs

    Комиссия ПАСЕ по мониторингу поддержала проект резолюции по докладу Штефана Шеннаха, в котором предлагается лишить. Вся новость

    Характеристика воспитанника детского дома образец

    В советские времена рекомендацию гаранта заменяла выданная характеристика. Обычно обязательно было явиться к начальнику по кадрам с характеристикой. Когда приходил период выбирать работу, или занять ответственную должность. Многим приходилось иметь дело с документом как характеристика.

    Есть разница получать характеристики, другое предоставлять. В современных условиях характеристики опять начали называть рекомендательным письмом. В современных реалиях в деловой обиход входит непривычное понятие как письмо с рекомендацией.

    Вашему вниманию образец, который сэкономит время для печатания качественного документа.

    Образец характеристики на воспитанника детского дома скачать

    В данной подборке мы собрали все три вида характеристик, а также образцы, шаблоны и рекомендации по их написанию.

    Характеристика воспитанников: · социальный статус

    Составление характеристик на воспитанников является неотъемлемой частью работы воспитателя ДОУ.

    на воспитанника детского дома, образец зразок, образец характеристики на ребенка в доу от. Педагогическая характеристика на. на дошкольника — образец характеристика на Характеристика. на воспитанника.

    характеристики на воспитанника..

    Характеристика детей, проживающих в детском доме, уровень социализации его воспитанников. Рекомендации по улучшению организации работы детдома. дипломная работа [111,9 K], добавлена 25.10.2010.

    Функции детского дома в становлении личности воспитанников. Психолого-педагогические характеристики детей-сирот разного возраста. Общие методы и содержание работы социального педагога в детском доме.

    образец характеристики группы, характеристика на воспитанника спортивной школы образец с фото, пример характеристики девочки дошкольника, характеристика на ребенка в лагере, характеристика на ребенка из детского сада образец .

    Характеристика на воспитанника: — социальный статус, — успеваемость

    Образец характеристики на воспитанников(речевой дс). автор: Молли | Категория: Методические наработки Другое

    образец характеристики на практиканта

    образец характеристики на руководителя

    образец характеристики на выпускника школы

    образец характеристики на воспитателя детского сада

    Поиск

    Статус воспитанников детских домов и школ-интернатов и их психологические особенности

    Статус детей

  • Дети-сироты
  • Дети, оставшиеся без попечения обоих родителей
  • Дети, находящиеся под опекой
  • Дети одиноких матерей
  • Брошенные дети
  • Отказные дети
  • Подкидыши
  • Дети из бедных семей
  • Дети, родители которых находятся на длительном лечении
  • Эмоциональная глухота
  • Задержка делового общения со взрослыми
  • Невосприимчивость к образцам деятельности взрослого
  • Неадекватное отношение к оценке взрослого
  • Сниженная эмоциональная активность
  • Пассивность во всех видах деятельности
  • Отсутствие способности к сопереживанию
  • Импульсивность всех видов поведения
  • Неосознаваемое поведение
  • Отклонения в развитии образа «Я»
  • Младшие школьники

  • Дисгармоничность интеллектуальной сферы
  • Недоразвитие наглядно-образных форм мышления
  • Несформированность внутреннего (идеального) плана мышления
  • Ситуативность мышления и поведения
  • Столкновение потребности общения со взрослыми с фрустрацией потребности в эмоционально-личностном общении
  • Подростки

  • Несформированность внутренней позиции
  • Слабая ориентация на будущее
  • Конфликтность системы требований к мужественности и женственности
  • Ориентировка в отношении к себе на оценку окружающих
  • Размытость и поясность образа «Я»
  • Слабость интимно-личностных контактов со взрослыми
  • Малая избирательность в отношении со сверстниками
  • Все возрастные группы

  • Слабая ориентация на будущее
  • Эмоциональная упрощенность и обесцененное содержание образа «Я»
  • Сниженная самооценка
  • Несформированность избирательности в отношениях к взрослым, сверстникам и предметному миру
  • Импульсивность, неосознанность и несамостоятельность поведения
  • Предварительный просмотр:

    Характеристика

    Стариков Александр Андреевич. 01. 10. 1996 года рождения, проживает в ГБУ КО « Юргинский детский дом-интернат», обучается по программе глубоко — умственно отсталых детей по 1 году обучения.

    https://www.youtube.com/watch?v=FLkOYwqi7P4

    Поступил в июне 2012 года из коррекционной школы VIII вида, г. Таштагола, Кемеровской области. Статус ребенка — ОБП.

    Период адаптации проходил медленно и тяжело. У подростка недостаточно  полный объём знаний об окружающем мире. Знает сведения о себе, имя и отчество матери.         Испытывает трудности в установлении простых причинно-следственных отношений между явлениями действительности. Общая мотивация социальная. Учебно-познавательная мотивация развита слабо.

    Внимание неустойчиво, часто отвлекается, объём внимания незначительный. Воспринимает учебную инструкцию, но работать по ней самостоятельно не может. Не может самостоятельно найти и исправить ошибку в своей работе. Саше трудно высказать своё элементарное суждение, делать простой логический вывод.

    Хорошо развита мелкая моторика рук, не испытывает трудности при ориентировании в тетрадях по счету и письму. Режим дня соблюдает.

    Навыки самообслуживания сформированы. Темп деятельности быстрый, осмысленный.

    На занятиях спокойный, в ходе занятия участвует. Может ответить на поставленный вопрос. Понимает учебные задачи. Способность к волевому усилию снижена, часто не доводит начатое дело до конца. У Саши недостаточно сформированы умения и навыки для усвоения учебного материала                Усвоение программного материала:

    По счёту — освоил порядковый и количественный, обратный и парами счёт в пределах 10 знает и узнаёт цифры.

    записывает их в тетрадь соотносит цифры с количеством предметов, понимает отношение между числами в пределах 10 устанавливает равенство и неравенство групп предметов знает геометрические фигуры и видит их в формах окружающей среды правильно называет части суток, знает времена года, различает временные понятия распознаёт правую и левую руки,  обозначает словами положение предмета по отношению к себе счетные операции с числами производит, используя счеты.

    По письму и чтению  – может списывать с доски, печатных карточек списывает предложения, короткие рассказы, самостоятельно может делить слова на слоги, выполнять перенос слов  даёт характеристику согласных звуков читает, техника чтения очень низкая стихи заучивает и тут же их забывает пересказывает тексты, отвечает на вопросы по содержанию.

    По окружающему миру – знает и называет диких и домашних животных, их признаки, сходство и отличие. Может самостоятельно назвать дикорастущие и культурные растения. Различает садовые и огородные культуры.

    По предметно-продуктивной деятельности и изобразительной деятельности — с программой справляется в полном объёме: хорошо рисует, лепит, вырезает, конструирует из бумаги различные объёмные поделки. Его работы выставляются на выставки как внутри дома, так и в масштабах города.

    Трудовые навыки  привиты: привлекается к работе на огороде, к труду дворника, грузчика, хозяйственно-бытовому труду. Отношение к работе не всегда добросовестное, часто наблюдается проявление лени.

    По характеру мальчик спокойный, контактный, с ребятами дружит, но часто является провокатором конфликтных ситуаций. С взрослыми тактичен и вежлив. Вредные привычки искоренены.

    Воспитатель:                                                         Писаревич Л.А.

    Социальная защита воспитанников детского дома

    Ольга Михайловна Газина, социальный педагог детского дома

    Цель работы социального педагога в детском доме — обеспечение социальной защищенности каждого воспитанника, соблюдение всех прав и гарантий, предусмотренных законодательством РФ и Хабаровской краевой Думой для детей, лишенных попечения родителей.

  • Осуществлять посредничество между личностью воспитанника и учреждением, семьей, средой, специалистами социальных служб, ведомствами и административными органами.
  • Координировать взаимодействия учителей, воспитателей, специалистов социальных служб, представителей административных органов для оказания помощи воспитанникам.
  • Осуществлять работу по: патронату, обеспечением пособиями, пенсиями, оформление сберегательных вкладов стоять на защите прав воспитанников.
  • Изучать психолого-медико-педагогические особенности личности воспитанников.
  • Выявлять интересы и потребности трудности и проблемы конфликтные ситуации отклонения в поведении воспитанниковоказывать им социальную помощь и поддержку.
  • Воспитывать личность, способную адаптироваться к внешним условиям жизни.
  • Работа с личными делами и определение социального статуса воспитанника.
  • Обеспечение материальной защищенности воспитанников (пенсионное и алиментное обеспечение)
  • Защита имущественных и жилищных прав.
  • Взаимодействие с центром занятости и комитетом социальной защиты.
  • Профориентационная работа и работа с ПУ.
  • Взаимодействие с отделом опеки и попечительства Николаевского муниципального района по различным вопросам (предоставление информации для регионального банка данных)
  • Работа по выявлению трудностей, проблем в обучении и воспитании (работа в консилиуме детского дома).
  • Правовое воспитание и социализация детей-сирот в обществе.
  • Работа с родственниками воспитанников
  • Работа по оказанию помощи в различных вопросах выпускникам.
  • Видео:Расстройства поведения у детей и подростков: ✅ где нормаСкачать

    Расстройства поведения у детей и подростков: ✅ где норма

    Педагогическая характеристика на дошкольника готовая — требования к составлению и примеры заполнения

    Примеры характеристик на ребенка с неадекватным поведением на воспитанника дет дома

    Педагогическая характеристика на дошкольника, готовые образцы которой вы найдете в данной статье, это официальный документ, заполняемый воспитателем детского сада и заверяемый печатью и подписью заведующей ДОУ. 

    Данные указанного документа нужны для психиатра, логопеда, психиатра, для органов опеки и других специалистов, которые принимают участие в психолого-педагогическом обследовании.

    Характеристика на ребенка в ДОУ от воспитателя

    Любая характеристика состоит из нескольких пунктов, которые учитываются при поступлении в школу. Воспитатель дает полное описание семьи воспитанника. Описывает, нравится ли ребёнку садик, у пропусков указывает причину. 

    Указывает уровень общительности, самостоятельности, темперамент, отношение к занятиям, к труду. Какую работу лучше выполняет, от какой отказывается, доводит ли дело до конца.

    https://www.youtube.com/watch?v=21SmzV_FGbI

    Обратить внимание на поведение во время игры, какие роли выбирает.

    В заключении к описанию психологического портрета даются рекомендации родителям и педагогам.

    Как написать характеристику на ребенка

    При составлении рассказывается обо всех качествах и особенностях личности. В карте ребенка данный документ должен всегда присутствовать, чтобы при переводе в другой сад или школу было первоначальное представление о ребенке.

    Особенности игровой деятельности

    Игра — доступный вид деятельности для детей. В игре полностью раскрываются способности и возможности, проявляется мышление, эмоциональное состояние, активность, общение и поведение в обществе. 

    С помощью игр дети не только развиваются, но проходят процесс воспитания. Проявляются интересы и склонности.

    Особенности эмоционально-волевой сферы и личности

    В данном пункте описываются эмоции и чувства. Как часто может меняется настроение. На что может реагировать неадекватно. Может ли контролировать свои поступки. 

    Присутствуют ли негативные стороны характера. Все эти качества хорошо проявляются именно в обществе.

    Примеры и образцы заполнения документов

    Представляем примеры написания на ребенка в ДОУ, которые понадобятся при составлении характеристики.

    Педагогическая характеристика на дошкольника для ПМПК

    Она нужна для прохождения комиссии. Можно написать определенными пунктами или в произвольной форме, должна завершаться датой, подписью воспитателя, директора и печатью.

    В первую очередь нужно указать название учреждения, группу. Личные данные ребенка. Дата и место рождения. Информация о родителях. Когда поступил в сад, в каком возрасте. 

    Далее:

    1. Написать причину обращения на ПМПК. Это может быть задержка развития, трудности в обучении и воспитании.

    2. Написать пару слов о семье. Как прошел адаптацию в садике. Обратить внимание на причину пропусков заведения. Как принимает участие в играх и занятиях.

    3. Развитие речи: с какого возраста начал хорошо говорить, каков словарный запас, предложения составляет по картинке из одного или нескольких слов. Участие в беседах. При чтении произведений отвлекается ли на другие занятия. Учит стихотворения наизусть частично или полностью.

    4. Математические представления: умение считать до десяти в прямом и обратном порядке; отличает ли геометрические фигуры, левую сторону от правой.

    5. Игровая деятельность: какие игры предпочитает, пользуется ли игрушками по назначению, убирает ли оборудование на место после игры.

    6. Изобразительная деятельность: путает ли цвета, хорошо ли ориентируется на листе бумаги, рисует карандашами или кистью. После работы прибирает ли за собой принадлежности. Хорошо ли работает ли с ножницами. При лепке путает или нет формы.

    7. Физическое развитие: активно ли участвует в подвижных играх; нарушено ли чувство темпа.

    8. Самостоятельность: в данном возрасте должен делать некоторые вещи самостоятельно. Замечает или нет неряшливый внешний вид. Правильно ли пользуется ложкой, вилкой. Помогает другим или нет. Как реагирует на замечания воспитателя.

    9. Перечислить основные привычки.

    10. Поставить дату, подписи и заверить печатью.

    Характеристика на ребенка с ЗПР для ПМПК

    Схема такая же, как для ПМПК. Но обязательно нужны заключения специалистов: педиатра, ЛОРа, психиатра, невропатолога, офтальмолога.

    Рассказать о психофизических пунктах развития. Именно: зрительное восприятие, слуховое внимание, память. Дать общую оценку степени учебных навыков (соответствие знаний и умений, требований).

    Логопедические представления на ПМПК школьника

    Логопедическая характеристика важна, так как опирается на формирование речи. Здесь надо обратить внимание на строение артикуляционного аппарата.

    Указать на произношение звуков, описать дефектологическую характеристику звуков. Какие звуки путает, пропускает ли, смешивает ли.

    https://www.youtube.com/watch?v=LsKfCe3kjH0

    Структура слов: меняет местами слоги, затруднения в произношении некоторых слов. Перестановка звуков и слогов.

    Анализ речи: как строит предложения, односложные или хорошо описывает происходящее.

    Лексический запас близок к возрасту.

    В конце характеристики дать рекомендации родителям.

    Характеристика на ребенка аутиста из детского сада

    При написании данного вида характеристики надо знать об особенностях заболевания. Более подробно описать о возможностях ребенка с данной группой инвалидности. 

    Аутисты обычно гиперактивные, у них часто меняется настроение. Очень негативно реагируют на замечания, даже на просьбу. 

    Поэтому следует указать положительные и отрицательные стороны несовершеннолетнего. Как выполняет задания. Понимание просьб и обращений. Чем любит больше всего заниматься, какие здания выполнять. 

    Подробно остановиться на личностных особенностях, рассказать о нарушениях эмоций и чувств.

    Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста и выпускников ДОУ

    Подготовка к школе в садике начинается в подготовительной группе в возрасте детей 5-6 лет.

    Отличается от других характеристик тем, что нужно основываться на познавательных процессах: внимании, памяти, мышлении, развитии речи на уровне дошкольника, формировании учебной деятельности.

    Подробно расписать о вербальных качествах. Понимание прочитанного текста, наличие заикания, есть ли нарушения при произношении звуков. Умение поддерживать диалог.

    Какие коррекционные работы проводились с дошкольниками и родителями для решения трудных моментов в формировании личности. Результат и дальнейшие рекомендации учителям.

    Заключение

    При составлении характеристики учитываются индивидуальные особенности каждого ребенка. Не забывайте о возрастных категориях (3-4 года, 4-5 лет).

    Бывают случаи, когда нужна краткая характеристика. В таком случае её можно составлять по простой схеме.

    В любом тексте характеристики не забывайте записывать о наградах и участии в конкурсах. Ведь на сегодня даже дети с ДЦП могут проявлять себя в разных соревнованиях, фестивалях и викторинах.

    📽️ Видео

    8 Основных Ошибок при Воспитании ДетейСкачать

    8 Основных Ошибок при Воспитании Детей

    Неадекватное поведение ребенка. Что делать? - Доктор КомаровскийСкачать

    Неадекватное поведение ребенка. Что делать? - Доктор Комаровский

    Нарушения поведения в детском возрастеСкачать

    Нарушения поведения в детском возрасте

    5 ошибок родителей в воспитании детей. Как воспитать ребенка счастливым?Скачать

    5 ошибок родителей в воспитании детей. Как воспитать ребенка счастливым?

    Один день в закрытом интернате для трудных подростковСкачать

    Один день в закрытом интернате для трудных подростков

    Воспитанники интерната для умственно отсталых освоят рабочие профессииСкачать

    Воспитанники интерната для умственно отсталых освоят рабочие профессии

    #социальныйролик Социальный ролик "Преступность среди подростков" ПРЕМЬЕРА! ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОСМОТРУСкачать

    #социальныйролик Социальный ролик "Преступность среди подростков" ПРЕМЬЕРА! ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОСМОТРУ

    КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ПСИХОТИП ВАШЕГО РЕБЁНКА / СИСТЕМА ВОСПИТАНИЯСкачать

    КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ПСИХОТИП ВАШЕГО РЕБЁНКА / СИСТЕМА ВОСПИТАНИЯ

    Вебинар для специалистов: "Оппозиционно-вызывающее расстройство: пути помощи семье и ребенку"Скачать

    Вебинар для специалистов: "Оппозиционно-вызывающее расстройство: пути помощи семье и ребенку"

    Фрагмент занятия "Психолого-педагогическая характеристика развития детей с нарушением интеллекта"Скачать

    Фрагмент занятия "Психолого-педагогическая характеристика развития детей с нарушением интеллекта"

    Вебинар «Профилактика девиантного поведения среди детей и подростков: современные методы работы»Скачать

    Вебинар «Профилактика девиантного поведения среди детей и подростков: современные методы работы»

    Интеллектуальный клуб «Химия слова» - А. Колмановский, «Родители и дети» - полное видеоСкачать

    Интеллектуальный клуб «Химия слова» - А. Колмановский, «Родители и дети» - полное видео

    Жизнь трудных подростков в закрытой спецшколе. Как попадают в это место? // О чём рассказывают дети?Скачать

    Жизнь трудных подростков в закрытой спецшколе. Как попадают в это место? // О чём рассказывают дети?

    5 Ошибок Родителей В Воспитании Детей, Которые Должен Знать Каждый!Скачать

    5 Ошибок Родителей В Воспитании Детей, Которые Должен Знать Каждый!

    #ЛичныйОпыт Ребенок с аутизмом. Синдром Аспергера. Врачи 10 лет не могли поставить диагноз.Скачать

    #ЛичныйОпыт Ребенок с аутизмом. Синдром Аспергера. Врачи 10 лет не могли поставить диагноз.
    Поделиться или сохранить к себе: